-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)


      Сложность

      Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 21:28 + в цитатник

       Самое сложное в том, чтобы начать снова заниматься тем,что действительно твоё и понять что тебе нравится.  Даже написать сюда это уже подвиг.  Вернуться к себе, истокам своего начала, являться тем кто я есть, сложно, но возможно. И этим я хочу заняться. В это время, время самоизоляции, есть время найти и обратиться к себе. С февраля месяца я была на улице два раза. И мне это нравится. Я поняла что использовала свои ресурсы неразумно.  

      Я часто слышу от людей как им не нравится торчать дома, они не знают чем заняться. Мда. А на заднем плане фото  видно гору посуды и заляпаного кота. Каждому своё, это я уже и так поняла. 

      Зачем мы живём? 

       

       

       

      t_5 (158x142, 3Kb)
      Метки:  
      Понравилось: 4 пользователям

      Love_Doll   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2020 г. 01:39 (ссылка)
      Какие люди!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Таёта   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2020 г. 16:18 (ссылка)
      Love_Doll, Алёнка, спасибо что зашла!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аарон_маг   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2020 г. 09:16 (ссылка)
      ицюань ,дачен ))
      занимайся
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку