-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Принцесса_Белых_Слёз

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Заказывай_Аватар Magic_Forest _Конкурсы_лиру_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 10
Комментариев: 32
Написано: 39


стих №1

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 23:41 + в цитатник
Незабытое прошлое
Всё это было,было,было,
И я ничего,
Я ничего я не забыла!
Любовь впивается незримо,
И это..
И это очень мило!
Придёт всё ночью,
Как во сне,
Любовь придёт так тихо..
Я сплю и вижу сон,
И он..
А он то про любовь!
Любовь-чуство и радость,
И боль!
Её не понять никогда!
Влюбляешь,любишь,
Страдаешь,теряешь..
Зачем че тогда всем любить?
Целоваться ночами,
Ночами не спать,
Тихонько мечтать...
Обниматься,
Не видя вокруг!
А он то..
А он сначала был друг!
Потом потихоньку встречалась..
Любовью кончая,
Сначала всю любовную жизнь начаная!


З.Ы. размазасто вышло.по настроению..гА-Га-гЫ-Гы))
Рубрики:  стихи

Naruami   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:47 (ссылка)
Мне нравится. Но почему стих №1. Ты их нумеруешь?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку