-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленькая_ВРЕДИНКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 58
Комментариев: 58
Написано: 102


все что я хочу...

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 18:18 + в цитатник
Все, что я хочу...

Читай мои сны и мысли
По складкам шершавой шторы,
Целуй меня беспощадно,
Люби меня так, как хочешь,

На ощупь печалью потчуй…
Закончились наши споры…
Я шла по прямой удачи,
Но вдруг очутилась в точке,

Что стала пересеченьем
Отчаянья с откровеньем –
Давай в ней начертим символ
Последнего из пророков.

Останься во мне случайно,
Когда распадутся звенья
Холодных ночей и чисел,
Зовущих тебя в дорогу…

Ты станешь хорошим богом…
Отзывчивым. Обещай мне
Учиться спокойно слушать
Молитвы моих молчаний…

Смотри – наступает утро.
Целуй меня беспощадно.
Люби меня прямо в душу…
Я так по тебе скучала…
 (325x323, 17Kb)

Понравилось: 8 пользователям

НЮСЯ555   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:25 (ссылка)
я тоже так хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
НЮСЯ555   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:25 (ссылка)
но как говорится,много хочешь мало получишь!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Олежка777   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 20:17 (ссылка)
Хорошие у тя желания!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку