-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темная_полоса

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Настоящая_женщина lubov-morkov Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 21
Комментариев: 58
Написано: 197


ИГРА)

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 22:05 + в цитатник
Нужно оставить любой комментарий к этому сообщению.
Я за это выдам любую букву.
На эту букву нужно придумать 10 слов,связанных с вашей жизнью или мироощущением.


Моя буква "А"(хм,первая буква алфавита, она же союз или частица в разговоре, о еще она играет роль междометия)))))
Ладно приступлю я уже:

1.Авиаперелет. Боюсь их до жути. Никогда не забуду как зимой летела из Словении и все 3 часа было страшное потрясывание, а стюардессы ходили и успокаивали: "Не волнуйтесь мы просто попали в зону турбулентности"Скоро мне он опять предстоит, если всё будет хорошо, то 7 августа полечу отдыхать на океан.
2.Агроном. Это теперь моя специальность. В дипломе так и написано учёный агроном по защите растений. Надо бы кстати к сентябрю работу подыскать))
3.Аксессуары. Очень люблю всякие безделушки дополняющие образ,также просто обожаю людей которые умеют их правильно присовокупить. Но мне всегда ужасно тратить на них деньги, ну просто ничего не могу с собой поделать...и хочется и колется)))
4.Алиби. Раньше постоянно придумывала для мамы, когда задерживалась где-нибудь до поздна или просто гуляла и забывала счёт времени. Сейчас уже не придумываю, говорю всё как есть.
5.Агрессивность. Случаются у меня приступы агрессии...редко...когда меня доводят...а довести меня сложно...хотя...смотря кто доводит ;-)
6.Афиша. Часто захожу на этот сайт, чтобы посмотреть расписание фильмов в кинотеатрах. Люблю смотреть кино на большом экране!)
7.Апельсины. Ням-ням, а вообще я люблю все цитрусовые...и почти все фрукты))
8.Аккуратность. Это не про меня! Достаточно посмотреть в мою комнату, чтобы в этом убедиться. Даже каждонедельные уборки не помогают, через 2-3 дня аккуратностью уже и не пахнет)))))))
9. Аборт. Не приемлю!!!!!!!!!!! Есть у меня подруга, которая считает, что лучше сделать аборт, чем растить ребенка одной. Не понять мне этого! Конечно одной сложно, но по мне аборт-это чистое убийство.
10. Ну и напоследок - Алкоголь. Люблю выпить в хорошей компании. Да и в незнакомой тоже можно( алкоголь как известно сближает, сразу проходит неловкость, появляются темя для разговора) ;)))))
КОНЕЦ.

Понравилось: 26 пользователям

Галла-лучи   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 16:11 (ссылка)
А на какой это океан ты собралась?
Мне букву не надо,я просто так,пообщаться!)))
У меня знакомый в прошедшие выходные из Казахстана летел.А в Москве ураган,несколько часов кружили,а сели все-таки в Питере.Практически неживые.Перелет длился 11 часов!Во чего бойся!
Ответить С цитатой В цитатник
Темная_полоса   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 18:17 (ссылка)
galka85, Ну не хошь букву, как хошь!)))))
Ничего себе поездочка! 11 часов!!! Кошмар!
А собралась я на Атлантический океан(вроде), в Португалию в общем! Лететь придется с пересадкой в Мюнхене! Но это еще не точно, вдруг визу не дадут...или еще чего изменится!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Raimma   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 14:53 (ссылка)
р
Ответить С цитатой В цитатник
Темная_полоса   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:26 (ссылка)
Raimma, р???? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сян-мэй   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 10:45 (ссылка)
Темная_полоса, Прям как про меня все написано, кроме первого!))Мне тоже не надо букву, она у меня уже есть, осталось только написать))! Вот жду, когда проснешься (спишь же еще небось)), позвонить, потрепать маленько!))
Ответить С цитатой В цитатник
Темная_полоса   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 17:22 (ссылка)
Сян-мэй, конечно спала!!! ))) Это дело я люблю, просыпаюсь не раньше 11:30. Ща попробую тебе звякнуть!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 18:35 (ссылка)
Сян-мэй,
Да уж!За тобой должок!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
alikik   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 05:37 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/безпредоплаты оказывает помощь в оформлении пропуска METRO во всемирно известную сеть супермаркетов Метро Кэш энд Керри на физических лиц!быстр
о! карточка именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с личным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
карта клиента метро
метро кэш энд
Главная Цены на пропуска METRO
metro-cc
кэш и кэрри
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку