-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Засируськинс

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всё новое и интересное! магазины нэйл арт танцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 6
Комментариев: 20
Написано: 23


трам трам трам

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 13:35 + в цитатник
 (308x340, 30Kb)
блин я самый счасливый человек на свете! сёня иду к любимой подруге на праздник в честь их свадьбы с Димой. ааааааааааааааааааа ждала этого две недели немыслимо! я так за неё рада. блин даж ненаю чё сказать чувств много а собрать в кучку не могу!!!!!!!!!!!! короче я люблю весну и всех всех всех!!!!!!!!!!ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Юляшка_с_Газопровода   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 15:41 (ссылка)
Мда ... у меня такое тоже бывает !!!)) Ну я тоже очень счастлива за твою подругу и тебя !!! теперь и у меня настроение хорошее !!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку