-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стервозная_Ведьмочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критика_дневов Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей: 399
Комментариев: 2303
Написано: 2788


Я меняю днев)

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 17:19 + в цитатник
 (525x700, 60Kb)
 (525x700, 73Kb)

Долго долго существовала под ником "Стервозная_Ведьмочка" но все же понимала, что этот ник мне ну никак не подходит) Щас сделаю новый днев и дам вам ссылочки)))


ХЫМИЯ!!!!

Вообщем дань зачета)Учила - как дура... Все выучила, единственная в класссе решилась сдать зачет. Всех остальных перенесли на сл. день, так как никто не мог сдать, да и трутно такой объем инфы сразу выучить...

Подхожу к ней, сажусь рядом и начинаю все отвечать... а она мне и говорит, типа стоп, ты собираешься в химический поступать? Я - да! Ну тады давай и все подробнее рассказывай... Т.е. подробней - точно все как в учебнике ..... Я учила поверхностно, со свойствами, а там надо не свойства учить, а "почему и как" какие связи и т.д.... вообщем бред. Она мне сказала, чтобы я в другой день пришла, и все это рассказала ей..

А другим надо сдавать все поверхносно... А они и этого не знают.. Обидно...
Кстати, химия у нас идет всего лишь месяц и было всего несколько занятий... воть.

 (525x700, 72Kb)
 (700x525, 73Kb)
 (525x700, 64Kb)

Акэми_Каюки   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 17:22 (ссылка)
Лап, удачи на химии)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Фламинго   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 17:23 (ссылка)
Эх...Не люблю химию-)
Удачно тебе её сдать!
Ответить С цитатой В цитатник
Стервозная_Ведьмочка   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 17:27 (ссылка)
Ириночка15, спасибо)))
Любимая_Фламинго, а что поделаешь... учить то надо(((
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Фламинго   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 17:32 (ссылка)
Стервозная_Ведьмочка, У меня по ней экзамен был-)
Ответить С цитатой В цитатник
Тортуга   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 21:56 (ссылка)
она идет всего лишь месяц и вам уже дают органику? прелесть. а неорганику ты как сдавать будешь? он сложнее, на мой взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
Стервозная_Ведьмочка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:10 (ссылка)
Тортуга, буду учить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку