-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стервозная_Ведьмочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критика_дневов Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей: 399
Комментариев: 2303
Написано: 2788


Вино

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 23:09 + в цитатник
Нашла любимое вино)))) Давно купила, причем очень дешего, рублей 65 стоило... Сейчас нашла самое дешевое такое за 115, и за 140.... Удивительно, но не смотря на цену, вкус умопомрачительный...Я люблю сладкие вина, и только сливовые... Называется "Kampai Plum"- белое) на радостях купили 2 бутылки и за 1 день, с мамой выпили))) Сашка со мной был. Ребенка дома не было, поэтому можно... Я опьянела, но к всеобщему удивлению не буянила, а начала рассказывать Саше о пользе чтения, потм начала объяснять ему химию )))) Смеху то было))) Узнала, что он даже формулу воды не знал((( Гдусненько...
Моя мама пьет исключительно дорогие, или дешевые, но хорошего качества вина. И мне привила вкус, все что попало я пить не стану)

looking_better   обратиться по имени Re: Вино Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 23:11 (ссылка)
хм.. дешевых хороших вин не бывает)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Стервозная_Ведьмочка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 23:12 (ссылка)
I_am_MisTy, на удивление иногда найти можно.сама удивляюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Стервозная_Ведьмочка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 23:13 (ссылка)
Массандровские вина хорошие. нравятся. Вобщето я даже больше кагор люблю. Вина пью редко, потому что трудо нормальное купить, но мама меня частенько хорошими угощает... Ей тут недавно подарили бутылку, которая стоит примерно 5 тыс. руб. Мама мне предлагала, я не смогла это выпить.Жаба душила))))
Ответить С цитатой В цитатник
looking_better   обратиться по имени Re: Ответ в Стервозная_Ведьмочка; Вино Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 23:31 (ссылка)
Исходное сообщение Стервозная_Ведьмочка: I_am_MisTy, на удивление иногда найти можно.сама удивляюсь...

мне никогда не попадалось. как то было у нас 2 бутылки званчкары - одно коллекционное, другое обычно. обычно пить просто не возможно(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Стервозная_Ведьмочка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 23:47 (ссылка)
I_am_MisTy, Редко встречается нормально... На вкус и цвет товарищей нет. Иногда бывает дорогое вино говнистым, а иногда можно встретить дешевое хорошее.раньше мы с мамой ввиду отсуствия бабла пили недорогое, и многое перепробовали. Иногда встречается достойное, просто очень редко.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку