-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стервозная_Ведьмочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критика_дневов Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей: 399
Комментариев: 2303
Написано: 2788


Без заголовка

Суббота, 14 Октября 2006 г. 11:46 + в цитатник
 (350x291, 25Kb)
Многие женщины говорят, что мужчины любят, когда их унижают и обижают....
Чем больше мы не любим мужчин. тем больше они любят нас.....
Но мне кажется, что это не так....
Сначала может это действует, но потом мужчина понимает. что есть
Другие девушки, которые относились бы к нему нежнее и теплее и
Уходят от нас....
Ведь проверенно....
А у вас как?
Рубрики:  умные мысли, цитатник
вопросы и опросы

looking_better   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:55 (ссылка)
мой мне всегда говорит: если ты ко мне по хорошему, то и я тоже.
только не всегда я это замечаю))) но в принципе это так. только постоянно вешаться на парня тоже не стоит. иногда надо дать ему почувствовать, что он может тебя потерять

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
xxxSanchoSxxx   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 14 Октября 2006 г. 14:59 (ссылка)
Что за бред? Мне не нравится когда меня унижают или обижают!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Стервозная_Ведьмочка   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 15:04 (ссылка)
xxxSanchoSxxx, Ну мне это даже екоторые мужчины говорили... не то. чтобы жестоко прям, но все же....
Ответить С цитатой В цитатник
Mirusa   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 15:24 (ссылка)
У меня со своим временами мир и гармония. Но когда у меня плохой настрой и меня что-то уже "раздражило" до того, как я заявилась в Нэт, а он ещё и ляпнет что-нибудь такое, что мне не понравится, то я закатываю истерику с дикими криками. А иногда и вещи летают. Но потом всё тихо спокойно и хорошо. ))
Ответить С цитатой В цитатник
xxxSanchoSxxx   обратиться по имени Re: Ответ в Стервозная_Ведьмочка; Без заголовка Суббота, 14 Октября 2006 г. 16:19 (ссылка)
Исходное сообщение Mirusa: У меня со своим временами мир и гармония. Но когда у меня плохой настрой и меня что-то уже "раздражило" до того, как я заявилась в Нэт, а он ещё и ляпнет что-нибудь такое, что мне не понравится, то я закатываю истерику с дикими криками. А иногда и вещи летают. Но потом всё тихо спокойно и хорошо. ))
Вещи летают.......................................где такую траву берешь? Шучу. Это уже серьезно, кстати. Вспыльчивость- не есть хорошо.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Стервозная_Ведьмочка   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 16:29 (ссылка)
НУжНО БЫТЬ ВЕЧНОЙ ИНТРИГОЙ И ЗАГАДКОЙ)
 (400x336, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirusa   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 16:46 (ссылка)
xxxSanchoSxxx, знаю... :( Но что выросло, то выросло... )
Ответить С цитатой В цитатник
xxxSanchoSxxx   обратиться по имени Re: Ответ в Стервозная_Ведьмочка; Без заголовка Суббота, 14 Октября 2006 г. 16:59 (ссылка)
Не будь!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
elinika   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 19:27 (ссылка)
Я лично считаю, что унижать , а тем более специально, никого нельзя (если уж это не какие-нить изощрённые сексуальные игры...;) ). Ни к чему хорошему это не приведёт. А насчёт мужчин... Мужчина всегда должен чувствовать себя мужчиной и умная женщина будет не унижать его, а наоборот поддерживать его мужскую самооценку, если надо подбодрит... ЖДа и вообще, унижение и любовь ,для меня , вещи не совместимые!
Ответить С цитатой В цитатник
Vsebydetxorowo   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 19:37 (ссылка)
А вот Б Стрейзанд говорила:" Нелюби никого, и ты будешь нравиться всем. Посылай к черту весь мир, и тобой будут восхищаться" Недавно я с этим согдасилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Стервозная_Ведьмочка   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 19:57 (ссылка)
xxxSanchoSxxx, я не ту букву написала)
Ответить С цитатой В цитатник
xxxSanchoSxxx   обратиться по имени Re: Ответ в Стервозная_Ведьмочка; Без заголовка Суббота, 14 Октября 2006 г. 20:47 (ссылка)
Исходное сообщение Стервозная_Ведьмочка: xxxSanchoSxxx, я не ту букву написала)
Тогда: БУДЬ!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ТвоЯ_СмертЬ   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 20:47 (ссылка)
Даже незнаю что сказать....вот выросту, пойму, и сообщу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стервозная_Ведьмочка   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 23:21 (ссылка)
xxxSanchoSxxx, логично))))))
ТвоЯ_СмертЬ, вот вырастишь, и сообщищь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Солька-Ольга   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:45 (ссылка)
а я своему постоянно говорю какой он хороший,даже иногда делаю комплементы,хвалю его практически за все что он делает...а он в замен просто ОБОЖАЕТ меня,носит на руках и еще не разу за 1,5 года не посмотрел на другую.
Раньше я проверяла тактику "стервозности"-хороша,но до некот. степени. Ведь сами подумайте-мы-женщины-боимся говорить своим мужчинам какие они хорошие,а то они зазнаются,загордятся и пойдут лучше себе искать...так вот-говорить им это надо,но иногда и истерики непомешают ;)(что б жизнь медом не казалась :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку