-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Психеяяя

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 23
Комментариев: 8
Написано: 34


Назад в детство...

Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 22:32 + в цитатник
В колонках играет - Marcus Viana - A Miragem

Сегодня день прошел замечательно. С утра я повидалась со своей старой подругой. Блин, мы только вчера вроде играли с ней в куклы, собирали марки, открытки...А прошло уже 9 лет...

Она почти не изменилась, те же кудрявые волосы, та улыбка. Блин, иногда мне ее так не хватает... очень жалко что нас разделяет расстояние, и нет возможности ездить друг к другу в гости. Сейчас вспоминаю то время, свой класс, учительницуна самом деле у меня никогда небыло такого дружного класса. Очень хотелось сегодня их всех увидеть. ))) Сейчас все мальчишки, которые дергали меня за косы, иногда обзывали, все уже женихи...))) Один вчера женился. Сейчас с улыбкой их вспоминаю, Рому - любовь моего детства. Хотя, если бы увидела кого-нибудь, то обязательно бы узнала и они узнали...Я же все помню....

Сейчас слезы на глазах... Как я хочу хоть на миг вернуть то время...Хоть на мгновенье их всех увидеть...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку