-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милый_Друг_из_тишины

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 68
Комментариев: 376
Написано: 748


Вера

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:37 + в цитатник
Что есть Вера? Что для Вас она? Важна ли она?

Nepohozhaya_na_sny   обратиться по имени Re: Вера Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:44 (ссылка)
Вера - основа жизни, потому что без нее не представляю, КАК бы существовала здесь, в этом мире. Вера... То, что стараешься обрести, укрепить... "Верую, Господи, помоги моему неверию".

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Модель_Лотрека   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:59 (ссылка)
Вера это часть меня. Это то, что дает мне цельность. Но не больше..
Nepohozhaya_na_sny, Слова верующего человека, но как укрепить веру? Что это значит? Я всегда думала, что она или есть или её нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Nepohozhaya_na_sny   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 01:03 (ссылка)
Модель_Лотрека, может быть, смотря во что вера? По-моему, она может быть крепкой - как уверенность, или робкой как надежда... мало ли как... В зависимости от товего состояния. И мечта - чтобы всегда она была как ровный свет, горячий и не прерывающийся.
Ответить С цитатой В цитатник
twistandshout   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 11:15 (ссылка)
не вжно, во что верить.. хоть в бога, хоть в дьявола, хоть в себя.. главное ,нести эту веру через всю жизнь.. она - как путеводная звезда..

верит человек в себя - и стремится к определенным целям...
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_котенок   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 15:05 (ссылка)
Вера - как опора по жизни, маяк, чтобы проще было идти, чтобы были ответы на многие вопросы...
Хотя один мудрый человек сказал, что человек верит в то, во что он хочет верить...
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТА_ДОНЕЦ   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:44 (ссылка)
А я не знаю во что мне верить..Я верю только в любовь..Вселенскую любовь..ибо так представляю Бога..
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:49 (ссылка)
Вера - Истина. Для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 08:46 (ссылка)
Вера- женское имя. Не заморачивайся!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТА_ДОНЕЦ   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 01:32 (ссылка)
Я ВЕРЮ ТОЛЬКО В ЛЮБОВЬ...ИмеюМнениеХренОспоришь
Ответить С цитатой В цитатник
Детко   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 19:31 (ссылка)
Потрясающий вопрос. Редкость.
Несколько лет размышления о человеческой вере как таковой привело меня в итоге к вере в Бога.
Вера пронизывает всю человеческую сущность. Здесь я говорю не о религии. Вся наша жизнь основана на вере, весь опыт.
Например воспитание. Детей учат словами - а их усвоение это уже вера. Ну и т.д.
Или мы верим, что в конце месяца зарплата или что завтра будет снова рассвет и т.д.
Эта вера приходит как результат подтвердившегося опыта. Но есть вера, когда объекты вне доступности. Например расчеты в астрономии.
Всю основную массу знаний человек получает в наследство от предыдущих исследователей. Каждый по крупице, а остальные принимают на веру.

Но вот как в человеке появилась эта вера как таковая? Когда захотите до этого докопаться, придете к вере в Бога. Как и я. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Anamika   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 17:48 (ссылка)
Для меня , вера- это стержень, стержень души. разрушиться может -все, потерять можно -все, разочароваться можно во всех и во всем. но в искренней вере- всегда будет в душе гореть огонек, единственное,что не дает сдаться..Вера для меня- не догмы и догматы, а именно то ощущение внутри, которое не поддается никакому сравнению...
Ответить С цитатой В цитатник
Грустный_Ру   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:18 (ссылка)
Вера — второе дыхание, мне помогает жить.

Хотя я и стараюсь изо всех сил не верить в то, что я человек верующий.
Ответить С цитатой В цитатник
avant   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 21:24 (ссылка)
скучный, однообразный, заброшенный дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_Друг_из_тишины   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 13:03 (ссылка)
avant, это ж прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
avant   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:17 (ссылка)
Милый_Друг_из_тишины,это скучно, а если и это Вы находите прекрасным, то скучно вдвойне
Ответить С цитатой В цитатник
Поганенок   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:31 (ссылка)
без веры жить нельзя!надо обязательно в кого-то или в чего-то верить!я так думаю.Я верю в Бога.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 00:29 (ссылка)
Один мудрый проживший человек, когда у него спросили, верит ли он в Бога, перефразировал этот вопрос вот так: "А верит ли Бог в меня?"

Т.е. если Бог есть, необязательно в него верить... Ведь каждый человек это песчинка среди всего населения нашей планеты.
Я допускаю возможность, что Бог есть. Но порой мне кажется, он выдуман людьми. Но если он есть, я не думаю, что он наказывает за неверу в него. И не ставит никаких запретов вроде "нельзя жить без веры".
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_Друг_из_тишины   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 19:57 (ссылка)
Кладония,порой верой еще и оправдывают свои неудачи
Ответить С цитатой В цитатник
Silvia_Laidon   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:17 (ссылка)
Вера-это знание, осознание что любой шаг значим! ВЕра-это радость, тишина и понимание нечто большего! ВЕра-это возвращение к корням!

P.S. Спасибо, что ждешь меня здесь! У меня сложный период и я пытаюсь найти правильный путь! ИНогда пишу на свой веб-сайт (вернее другой дневник)-посмотри ссылку на моей странице,но кажется так sky_flying.livejournal.com
Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
MurZZZilka   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 20:51 (ссылка)
Кладония,а ещё есть выражение:"люди делятся на две категории-те кто говорит Богу "да будет воля Твоя" и те,кому Бог говорит"да будет воля твоя".
Каждый в состоянии выбрать.Вот только желание убрать с пьедестала своё я возникает очень редко:)
А для меня Вера-это смысл,во всем и вся!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку