-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милый_Друг_из_тишины

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 68
Комментариев: 376
Написано: 748




"Мы не одиноки.Никто и никогда не одинок.С тех самых времен, когда на самой первой в Галактике планетепоявились первые признаки жизни, но не было ни единого существа, котороебы летало, ходило, ползало или прыгало по тропе жизни в одиночку..."(с)Эшер Саттон "Это Судьба"

Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:26 + в цитатник
Изящество в обращении лучше изящества форм; оно доставляет более наслаждения, чем картины и статуи; это самое изящное из всех изящных искусств. (c)Эмерсон
Манеры не пустяки; они плод благородной души и честного ума. (c)Теннисон.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 37 пользователям

Порнография и искусство

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:41 + в цитатник
Языческая культура – это культура взгляда, эксгибиционизма. Каждый б-г – идол, буквально – образ (латинское idolum от греческого eidolon).
Западная культура стала культурой слова, а не образа под влиянием иудео-христианской идеологии. Как византийская, так и римская. Запрет на порнографию, отстаиваемый иудео-христианством, стала бы победой над язычеством Запада, а следовательно и западной культурой в целом. Сексуальные образы и порнография будут всегда. Итальянские церкви тому примером.
Кино есть возврат к язычеству. Именно секс и насилие язычества процветают в современных СМИ.
Искусство возвращается к порнографии, то есть к своему истоку. Порнография неотделима от искусства, потому что мы видим, чувствуем, а всем нашим ощущениям присущ вуайеризм и ненасытность.

Ремесленники vs Импровизаторы

Пятница, 22 Июня 2007 г. 21:25 + в цитатник
Один писатель в молодости много десятилетий назад написал рассказ о том, что неправильно понимание литературы и искусства вообще, как механического процесса. В том рассказе побеждает импровизаторство, полет фантазии над механическим производством шедевров и хитов. Как много такой механической литературы и «технологично» написанной музыки. Но почему-то этот же писатель, уже, будучи признанным Мастером на закате своих дней, два десятка лет назад, написал другой рассказ, где фантазия была уже в проигрыше, а ремесленничество в искусстве возведено в фетиш.Что же поменялось?

Вера

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:37 + в цитатник
Что есть Вера? Что для Вас она? Важна ли она?

написалось...

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 00:29 + в цитатник
Кому подарить сердце? - спросил разум.
Мы не можем подарить сердце любому, - сказали глаза.
Мы не хотим дарить его кому попало, - сказали уши.
Я не желаю, давать наше сердце, тому, кто не примет всех нас, - ответило тело.

И разум подарил - тело, тому кто желает и примет его, уши, тому кто скажет, что нужно им, и глаза тому, на кого они смотрели, и закрыл разум сердце в клетку и не отдал никому, и осталось сердце одиноко, и не сказало разуму, что смотрела, на смотрящего в глаза, что слушало, говорящего в уши, что желало принимающего тело.

LI 5.09.15



Процитировано 6 раз

Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 15:01 + в цитатник
 (100x89, 29Kb)  

Вспомнил Екклесиаста: «Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь». Сам всегда считал, что лишней информации не бывает. А вот становясь старше, понимаю, что это далеко не так. И сразу в голове возникают два образа, это Шерлок Холмс и Хоботов. Шерлок в той связи, что он не знал кто такой Джордано Бруно, но мог отличить грязь одной улицы от другой, если помните он «не забивал свой чердак мусором». Британец Шерлок похож на американца, который не знает, что у иголки есть ушко, но носик иголки точит лучше всех. С другой стороны всесторонне образованный военный доктор Ватсон – не был ни хорошим врачом, ни яркой личностью.

Второй образ – Хоботов – сколько б у него в голове не было напихано, а все равно чего-то там понять не мог…..

Так нужно ли засорять голову информацией?




Процитировано 1 раз

ВИТРАЖИ ТИФФАНИ

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:46 + в цитатник
 (160x150, 12Kb)

  Витражи Тиффани названы так в честь знаменитого американского декоратора Луиса Тиффани (1848-1933г.г.), одного из самых успешных дизайнеров своего времени. Конечно, витражи, сделанные по этой методике, существовали задолго до Тиффани.

Но использовать для оборачивания стекол липкую медную фольгу, а не свинец, как раньше было принято, предложил именно он.
А главная же заслуга Луиса Тиффани в том, что ему удалось внедрить эту технологию в массы, в результате чего витражи Тиффани получили дальнейшее развитие. Суть метода состоит в следующем: каждый кусочек цветного стекла оборачивается по периметру клейкой медной фольгой. о использовать для оборачивания стекол липкую медную фольгу, а не свинец, как раньше было принято, предложил именно он.
А главная же заслуга Луиса Тиффани в том, что ему удалось внедрить эту технологию в массы, в результате чего витражи Тиффани получили дальнейшее развитие. Суть метода состоит в следующем: каждый кусочек цветного стекла оборачивается по периметру клейкой медной фольгой. 
  Затем все обернутые кусочки спаиваются между собой. В отличие от свинцового профиля фольга позволяет соединять кусочки под любым углом друг к другу.
Этот способ нашел широкое применение в изготовлении всевозможных светильников: бра, люстр, торшеров, настольных ламп.
Стекло, благодаря своим поистине уникальным свойствам, открывает бесконечные возможности для творчества и реализации самых необычных идей. 
 Техника Тиффани позволяет изготавливать объемные витражи, то есть отдельные элементы витража сделаны выпуклыми или вогнутыми, что придает изделиям дополнительную оригинальность и неповторимость.
Популярность изделий из цветного витражного стекла растет год от года, что совсем не удивительно - любое изделие, настенный светильник или витражная дверца в мебели, буквально преображает квартиру, делает ее изысканнее и наряднее, а людям, проживающим в ней, прибавляет хорошего настроения.

Интересный сайтВитражный светильник в технике ТиффаниВитражный светильник Тиффани с выносными элементами


Суть

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 00:20 + в цитатник

 Глагол суть — это глагол есть, но во множественном числе. Поэтому когда говорите «А суть Б», убедитесь сначала, что А у вас во множественном числе. Окончательно убедиться можно, заглянув в «Российскую грамматику» М. В. Ломоносова.

Вот ЖЖ-обсуждение грамотности одного поэта, любившего говорить, что это самое «суть», и некой зависимости грамотности и смысла фразы,  http://sentjao.livejournal.com/3073.html

 


14 ночей

Среда, 21 Февраля 2007 г. 00:30 + в цитатник
14 ночей

В английском языке есть такое слово — fortnight. Американцы его не используют, зато используют британцы и австралийцы. Означает оно, как ни странно, «две недели». Почему именно две недели и причем здесь ночь? Это слово происходит от fe'owertyneniht (на староанглийском) или fourteen nights, то есть «четырнадцать ночей». Этому слову около тысячи лет.

Во время поиска попался замечательный сайт о происхождении английских слов — http://Wordorigins.org.

очень интересный дневник




Процитировано 1 раз

Эмили Дикинсон

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 13:11 + в цитатник
 (301x365, 100Kb) Эмили Дикинсон придавала даже не эротизм, сексуальность любой ситуации, даже простому собиранию цветов:

Так незаметна взгляду!
Застенчива - нежна,
Так тщательно прикрыта
В тени была она -

Тиха и беззащитна -
Беспомощна средь трав,
Когда ее взяла я,
Мольбам её не вняв!


Не такое уж легкое и пустое стихотворение как кажется на первый взгляд. Перечитываю.

LI 5.09.15

С праздником!

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 13:31 + в цитатник
 (88x130, 4Kb)

 Друзья, поздравляю всех с замечательным праздником - Днем Сурка!

Увидит ли сурок свою тень в этом году? Кто будет смотреть фильм? для меня это ежегодный ритуал.


Мари

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 22:03 + в цитатник
 

О многих людях можно узнать только из высказываний их современников – друзей. Или их собственных мемуаров. Мне захотелось в своем дневнике поразмышлять об одной из своих любимых художниц Мари Лорансен.

Мало кому знакомо её творчество и тому виной скорее её жизнь, чем талант.

Многие знают только, что «своенравная Мари ушла от Апполинера, бросив ему: "merde!" - говно!. Короче, что это та «страшная художница» кинула поэта.

Кто-то может, слышал имя в связи с тем, что её (в связи с поздним творчеством) считают одной из зачинателей стиля Арт-Деко.

Кто-то читал у популярного нынче Фаулза, любящего её творчество, несколько упоминаний о ней.

 

И все. Хотя она очень интересна. Писала она в приглушенно-прохладной гамме, мастерски используя нюансы серовато-синих цветов, при этом используя светлые почти прозрачные поверхности. Её картины очень узнаваемы в её картинах благородная суровость избавляет от привкуса светскости. Потому даже портрет Коко Шанель теряет светский смысл, и Коко предстает нежной и неожиданной, а вовсе не светской дамой.

 

Живопись - единственное, что внушает мне страсть, а стало быть, и надоедает.

                                                                                                 Мари Лорансен.

 (204x250, 10Kb)

Очередная годовщина смерти Бродского

Понедельник, 29 Января 2007 г. 00:34 + в цитатник

 (112x144, 13Kb) 

 Сегодня очередная годовщина смерти поэта. Мой друг говорит, что когда умирает поэт, вместе с ним тухнет одна звезда, но не его звезда, а звезда его жизни. А его звезда остаётся навсегда. Тихое сердце Бродского остановилось 11 лет назад. Тихое не спорьте!! Помните его Тихотворение? Давайте, все вспомним у себя в дневах поэта своим любимым стихом.

___________________________________________________________________________________________

Откуда ни возьмись -
как резкий взмах -
Божественная высь
в твоих словах -
как отповедь, верней,
как зов: "за мной!" -
над нежностью моей,
моей, земной.
Куда же мне? На звук!
За речь. За взгляд.
За жизнь. За пальцы рук.
За рай. За ад.
И, тень свою губя
(не так ли?), хоть
за самого себя.
Верней, за плоть.
За сдержанность, запал,
всю боль - верней,
всю лестницу из шпал,
стремянку дней
восставив - поднимусь!
(Не тело - пуст!)
Как эхо, я коснусь
и стоп, и уст.
Звучи же! Меж ветвей,
в глуши, в лесу,
здесь, в памяти твоей,
в любви, внизу
постичь - на самом дне!
не по плечу:
нисходишь ли ко мне,
иль я лечу.

1960е




Процитировано 3 раз

Исса Кабаяси

Суббота, 27 Января 2007 г. 23:47 + в цитатник
 (112x248, 12Kb)

 Вспомнил этого японского поэта, хотя любимые японцы другие

Снова дома.
Хорошо посидеть вдвоем
У теплой жаровни.
...................
Отдавшись дремоте,
От себя самого спрячусь на миг.
Зимняя спячка.
...................
В одиночестве
Доедаю последний рис.
Осенний вечер.




Процитировано 2 раз

Кофеин vs Матеин

Суббота, 27 Января 2007 г. 13:48 + в цитатник
тут Ширли, раскритиковала кофеин, а вот еще есть матеин, собственный алкалоид Мате, названный учеными MATEIN, который является стимулирующим веществом, не вызывающим побочных эффектов, как при употреблении кофеина, являясь сильнее и, в то же время, намного безопаснее и полезнее и помогает организму. К такому выводу пришел известный аргентинский физиолог и исследователь, Лауреат Нобелевской премии в медицине за 1947 год, доктор Бернард Оуссай. Он писал: «Самый важный актив йерба мате, названный так для простоты, – Матеин. Это стимулятор, который делает организм более сильным и выносливым».


Поиск сообщений в Милый_Друг_из_тишины
Страницы: [3] 2 1 Календарь