-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твоя_Попа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 12
Комментариев: 6
Написано: 43


о господи, какой был день!!!

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 10:26 + в цитатник
20777 (420x352, 61Kb)
В колонках играет - фигня какая-то
Настроение сейчас - Ужасное

Трое маленьких девочек 3-5 лет отдали мне на попечение на целый день...Это было вчера...Господи, они прыгали на мне. на полу, бегали, кричали, визжали, а под конец потащили меня танцевать!!!Я конечно люблю детей, но не настолько же!!!

Самое интересное, что мне предложили и сегодня провести с ними целый день!!

 (450x260, 35Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку