-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Секс-контроль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 7
Комментариев: 21
Написано: 49


Дневник Секс-контроль

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 00:04 + в цитатник
У меня давно небыло секса...После того,как меня снова бросил тот,к которому у меня были не просто чувства,но и жуткая,раздирающая страсть,после я уже очень давно не могла ни с кем быть в близких отношениях...Но недавно мне всё-таки удалось простить Дэна за всё то,что произошло и за всё сказанные им в мой адрес слова...Я простила и отпустила...Поняла что надо понять всё так как есть и наконец то вздохнула с облегчением...Хватит жить прошлым!Всё с начала!Всё заново.Новые приключения.Новые мужчины.Другие ласки.Другие эмоции.Другая я.

Tp0qq1lEwM (475x698, 27Kb)

Чёрная_краска   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 00:42 (ссылка)
Нуууу...мне очень понравился твой дизайн странички...Будем знакомы!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Xyli   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 02:20 (ссылка)
другие ласки)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_DANGER   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 14:56 (ссылка)
хватит жить прошлым - да, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку