-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странная_зверушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 1630
Комментариев: 3575
Написано: 8045


-

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 09:55 + в цитатник
Настроение сейчас - ииспорченное, но щасливое

В новой гильдии ниче так, жить можно.
Может быть даже приживусь.
Вчера поймала себя на мысли, что скучаю по Дамаску.
Безумное я...
Вчера же Артель апнули первые мифиги.
Жаль, я спать ушла раньше, не поздравила.
Попросила одну девушку поздравить от моего имени на их форуме.
Нафих?.. не знаю...
Назад я не вернусь...

Всегда удивлялась людям, которые на фразу "уря! мой народец чегот достиг", начинают срочно выдавать "та, подумаешь. а вот мы! а вот у нас!.."
Неужели так сложно просто поставить смайлик улыбки и сказать "молодцы".
Шош люди такие злые-то...
И в ММОРПГ это видно во всей красе.

По-прежнему переживаю от своих кривых рук... И параноидально жду, когда найдут нормального головореза и попросят меня с рейда...
Рубрики:  Думаю типа =)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку