-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странная_зверушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 1630
Комментариев: 3575
Написано: 8045


-

Вторник, 15 Июля 2008 г. 11:53 + в цитатник
Вот и к нам пришло лето...
Впрочем, какой мне фих до этого лета... Обычная смена одежды. Не больше и не меньше.
Сижу на работе. Сижу...
Так нельзя. Да...
Сижу. За что?..
Непроходящее чувство страха и раздражения - мои верные спутники.
ЭК. Ничего не достигла.
Плин, ну почему я попала именно в такую гильдию?..
Одна из многих, не более.
29 лет... Перспектива старой девы, синего чулка и одинокой старости.
Постоянно хочется выть и плакать.
Я лишаюсь своего имени...
Рубрики:  Думаю типа =)
Метки:  

happy_ann1   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 12:27 (ссылка)
За деньги сидишь, за место в социуме...
Ответить С цитатой В цитатник
Йенка   обратиться по имени Re: - Вторник, 15 Июля 2008 г. 13:26 (ссылка)
29 лет не конец света, поверь мне)) всё будет замечательно, и найдёшь своего любимого, поверь моему опыту)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_Орк   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 13:34 (ссылка)
а ещё любовь можно придумать....
иногда помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 13:39 (ссылка)
heppy_ann, аха... и за трусость перед жизнью и неспособность зарабатывать другим способом...

Йенка, 29 конешно не конец. Только бездарно прожитые и пустые 29 лет - это уже начало конца.

Светлый_Орк, придумала. Результат - узнала, что одновременно эту же самую любовь придумала не одна я. Получила жестокий депресняк и понимание, что таким способом я окончательно сойду с ума...
Ответить С цитатой В цитатник
Йенка   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_зверушка; - Вторник, 15 Июля 2008 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение Странная_зверушка: heppy_ann, аха... и за трусость перед жизнью и неспособность зарабатывать другим способом...



Йенка, 29 конешно не конец. Только бездарно прожитые и пустые 29 лет - это уже начало конца.



Светлый_Орк, придумала. Результат - узнала, что одновременно эту же самую любовь придумала не одна я. Получила жестокий депресняк и понимание, что таким способом я окончательно сойду с ума...



нет, не начало конца...когда ты изменишь своё мнение))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Zolota   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 14:41 (ссылка)
Не надо все утрировать, моя бабуля говорила, что счастье тебя и на печке найдет! Не грусти и перестань депрессовать, тебя не для этого на свет Божий родили!
Ответить С цитатой В цитатник
Йенка   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_зверушка; - Вторник, 15 Июля 2008 г. 14:54 (ссылка)
Исходное сообщение Zolota: Не надо все утрировать, моя бабуля говорила, что счастье тебя и на печке найдет! Не грусти и перестань депрессовать, тебя не для этого на свет Божий родили!



золотые слова!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 08:54 (ссылка)
Печка... Про печку я уже слышу лет 8. И все как-то эту самую печку, на которой найдут, я сама найти не могу.
Я просто устала верить и делать вид, что все хорошо.
Я живой человек. Со всеми вытекающими подробностями.
А, ладно. Однажды привыкну к мысле о том, что ничего мне не светит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку