-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странная_зверушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 1630
Комментариев: 3575
Написано: 8045


Еще один повод для раздражения.

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:13 + в цитатник
Коронная моя фраза типа эпиграфа: "Боже, как я ненавижу людей..."
Причиной для очередного произнесения этой фразы стало 2 мелких моих приключения (ну или как их назвать - случая чтоли) за сегодня.
Первое из них случилось утром. Пошла я в банк, мне нужно было перевести в Россию деньги. Операция довольно длительная. Мне повезло - я первая в очереди. Кассир (ну или оператор) дала мне бумажку - пиши кому. Я чуть отошла в сторону, написала. За то время, что я возилась в сумке в поисках ручки и писала собственно, к кассе подошли еще пару человек. За мной следом женщина там за что-то платила. За ней стояла еще одна. Ну ту, что платила я тактично подождала - ибо ей недолго. Смотрю, стоящая за ней кадра тупотит тихо ногами и прямо на лице написано, что собирается без очереди влезть.
И фих, думаю! Оттираю ее от окошка и просовываю свою бумажку. Следующая фраза тихо повергла меня в ступор - "Девушка, давайте я тоже на бумажке напишу, чтоб быстрее..." Фига се заявление! Как-то я сразу сообразила, что скорее всего она тоже стоит чтоб перевести деньги в Россию. Делаю каменное выражение лица и говорю в том смысле, что стояла я тут первая, и напишите потом и на своей бумажке. Ладно, проехали.
Стоим. Операция затягивается, ибо комп выдает какую-то ошибку. Кадра за мной (кстати, она довольно немолодая), переминается с ноги на ногу и вздыхает как стадо бегемотов. Я на мороз, хотя я тож сбежала с работы. Наконец, отправление проходит в стадию печати бумажек. Мне кассир дает бумажку и говорит - проверяйте. 5 лет чиновником приучили хоть поверхностно, но читать документы, которые тебе подсовывают. Я только взяла бумажку, втыкаю - у мало ли, напишут не так фамилию, а это все-таки деньги. И тут слышу над ухом вопль - "Девушка, ну что вы, не видите, где надо расписаться???" - и краем глаза замечаю ручки мымры, тянущиеся к моей кровной бумажке. Не знаю, какое было у меня выражение лица и какой голос, рыкнувший "Я читаю", но кадра отступила от меня на 1 шаг.
Плять!!!!!! Заботливая нашлась, типа я сама не разберусь как и что. Некогда - так и скажи, типа - девушка, я вас умоляю, у меня там то-то и то-то (да тот же начальник зверь, уволят нахер, если через полчаса не вернусь). Я что - бездушная скотина и не поняла бы ее?.. Так нет... Надо было лезть, строить из себя простодушную тетку с желанием помочь всем на свете...

Случай номер два. Пошла на рынок. Покупаю конфеты. НИКОГО не трогаю. Рядом там у прилавка стоят мужик средней наружности, среднего возраста, средней чистоты. Заигрыват типа с продавщицей. Ну я делаю заказ. И он ко мне - а не угостите ли конфеткой (игриво). Плять!!!! НЕТ "да я шучу, шучу"... Мне взвесили, я уже ложу сдачу в кошелек, кошелек в сумку, сумку так коленом к прилавку и собираюсь туда же отправить конфеты. И опять просыпается этот мужик - "Ой, давайте я помогу вам в сумку положить" - берет мои конфеты и подносит к моей открытой сумке... Плять-2!!!!!!!!!! Это МОИ конфеты и МОЯ сумка. Какого фиолетового в них лезть?????????? Вслух я рыкнула "Я сама", перехватила по дороге к сумке свой первый пакетик, второй пакетик уже сама взяла и положила.

Ёпта! Еще пару таких случаев и из моих девичьих губок польется отборный мат на таких вот людёв. Какая я злая... Как же меня люди раздражают...
Рубрики:  Вырвалось...

Светлый_Орк   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 02:11 (ссылка)
Не делай добра - не получишь зла.

Это я к тому, что не хрен лезть когда не просят!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_дворняга   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 04:55 (ссылка)
да чего это ты сердишься по пустякам=) Только нервы себе портишь и все=)
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 09:07 (ссылка)
Я вообще ниче не делала и никого не трогала =))))
А раздражаюсь потому, что вторгаются в мое жизненное пространство с глазами простака. А я не желаю, что в мою жизнь вторгались =)))))))))))))))))) Вот такая я вредная.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку