-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странная_зверушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 1630
Комментариев: 3575
Написано: 8045


Игровые мемуары часть 1

Среда, 24 Января 2007 г. 11:21 + в цитатник
Решила повспоминать и сделать чет типа исторической справки про игры, в которые я играла =)))) Заодно и подумать над собственной классификацией в мире игроков.

Итак.
Моя первая игра Warcraft 3: Reign of Chaos. Прошла полностью, что правда мне очень помогали (за что огромное спасибо :) ). Первые победы, первые поражения... И первое ощущение, что я что-то могу, что у меня что-то неплохо получается. Одни из самых теплых воспоминаний об игре...

Следующая... Хм... А какая же была следующая? Возможно, продолжение первой - Warcraft 3: The Frozen Throne. Прошла почти полностью. Почти - каюсь, самую последнюю миссию в этой игре закончила чит-кодом. Там было что-то непонятное, и мне никак не удавалось... Ну конешно мне опять помогали :)

А потом был - Diablo 2! До сих пор считаю самой интересной игрой, что я проходила... Я прошла все 5 городов. Играла варваром. Назвала я своего перса то ли "www", то ли "qqq". Оригинально так =)))) Ох, сколько я над финальными боссами намучалась... Но я их сделала!!! Потеряв пару суперских комплектов. Выпив энное количество элексиров... Но боссы сдохли!!!! Уря мне =))))) Из наиболее заомнившихся монстров - камикадзе (под 5 городом). Эх, скока раз я помирала, пока бегать не научилась правильно =))))
Первое знакомство с раскачкой персонажа. Честно скажу - пыталась ее скопировать с одного очень сильного перса, который дошел до максимального в игре уровня (99 кажется). И судя по тому, что я прошла - у меня это получилось. А закончила я 48-м уровнем. И еще одно новое ошушение - слшком маленький рюкзак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Потом еще пыталась играть другими рассами, но чтот они у меня не вызвали интереса.

Потом был период тишины. Я, еще неопытный чайник, мало ориентировалась в играх и поэтому даж не представляла, во что бы поиграть дальше.

Heroes of Might and Magic 3: The Shadow of Death. Но со стратегиями у меня полный неконтакт. Я там выиграла только 1 самую простую миссию и все, больше не продвинулась...

Наводку на следующую игру мне выдал мой Учитель. И я купила Sacred. И, решив глянуть в Инетренете, что про него пишут, обнаружила, что, оказывается, можно найти полное прохождение и прочие приятные мелочи :) А еще я залезла на форум по игре и познакомилась с человеком, который до сих пор ведет меня по играм. :)
Моя вампиресса под нестандартным для этой породы именем "Солнышко" пробежала по всем просторам Sacred"а, выкосив всех врагов на своем пути. Вампирессой прошла фактически 2 раза. Так как сначала пошла на бронзу, а потом уже перешла на серебро, как почувствовала силу в руках :) А еще у меня была лошадка. Такая красно-рыженькая, с зачем-то разрисованными белым боками =) И опять - слишком маленький рюкзак и сундук!!!!!!!!!!!!!! Только вот ни один сетовый набор не удалось собрать полностью... Собиралось каких угодно расс, кроме моей. Зато я прошла практически все пасхалки :) Точнее нашла их.
Неизгладимое впечатление на меня произвели - Драконы. Особенно болотный, живущий в пещере на пути к плотине(или как назвать механизм, спускающий воду). До сих пор жалею, что его прибила... Такой красавец... А финальный бос помер как-то резко =))
И еще одно воспоминание - Sacred спас новый год. Точнее меня от грусти в этот день.

И, естественно, следующим номером программы был - Sacred Underworld. Первые впечатления - не ставится!!!!!! А оказалось, что он просто ставится около 40 минут =) Эта установка научила меня философски относиться к длительности последующих установок игр и не впадать сразу в панику =))) Вот только сам аддон меня немножка огорчил. Во-1, он убрал случайно генерируемые задания в городах и заменил их стационарыми дополнительными. Ну как-то убрался эффект неожиданности... И во-2, сами новые земли. Не знаю, как-то не пошли они мне. Хотя играть было интересно и даже монстры стали сильнее. Особо я страдала от мелких монстриков-нежити, почему-то издававшей китайские какие-то звуки =))) Но и их я в конце концов разгадала и тут уж они начали помирать =) Второй финальный босс уже был нехило так сильнее! Одно тока напрягало - из него выпадали очень хорошие вещи, а взять их нельзя было. Потому что сохранение можно было сделать тока чуть ранее... А после убийсва босса сразу шел финальный ролик... Лучше бы шмотки дали подобрать =)))) Хотя ролик тоже очень даже неплохой :) И дожила мое Солнышко до 56 уровня (кажется... давно это было =)))))
А еще аддон принес моего второго любимого перса, которым я прошла область Sacred - гном. Можно сказать с него и началось мое самоопределение, ну что во мне есть чтот от гномов =) Бред конешно, может быть :) А мне нравится так думать и все тут =) Мне больше всего понравилась его озвучка. Особо "Я не вьючное животное!" =))) И вообще по ощущениям он был чуть сильнее вампы. Ну по крайней мере дракон помирал от него за меньшее время. А вот уже на Sacred Underworld я его не повела. См. выше - сама область меня на это не вдохновила. А, да, звали моего гнома более стандартно чтоли "Gloin". Дожил до уровня 43 кажется...

Потом опять тишина. Опять поиск - во что играть? Тут ненадолго вышла на сцену игрушка The Fate". Я ее как-то не поняла и она благополучно ушла в архив. Впечатлений нет.
Рубрики:  Моя шкатулка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку