-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странная_зверушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 1630
Комментариев: 3575
Написано: 8045


ёпт и другие "радости"

Четверг, 15 Июня 2006 г. 16:01 + в цитатник
Настроение сейчас - расстроилась

опять сны-предощущения... тревожно...
сон.
снилось, что мы с братом в киеве куда-то едем на автобусе. маршрут мы знаем не очень, но ехать очень нужно. Приходит автобус. наш. я сажусь, брат отстает. я выхожу на следующей остановке и возвращаюсь к нему. потом еще автобус. но это вроде как бы закончил смену, и не знает, поедет он еще в один рейс или нет...
Реал.
У мамы днюха. Тут есть свои заморочки. Она не хочет ее отмечать. Это ее право. Позвонил мне брат. он хочет, чтобы я купила от него букет цветов маме...
если я послушаю брата, мне влетит от мамы. если я его не послушаю, мне влетит от него...
я не знаю, как я выйду из этого...
сказать маме? она перезвонит брату, в итоге влетит мне.
а он не хочет понять, я ему говорила, что она не хочет подарков в этот день...
а завтра последний день, когда это все надо провернуть... ёпт :(
растроилась
Рубрики:  Думаю типа =)