-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странная_зверушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 1630
Комментариев: 3575
Написано: 8045


Внутренние диалоги и прочее

Четверг, 11 Мая 2006 г. 13:38 + в цитатник
Улыбнуло :)
Вверху страницы надпись:
Вы - Странная_зверушка (Выход/Сменить)
А то я не знаю кто я =)))))))))
У меня сегоодня день всплытия старых пропавших... эммм... а кто они? Я их называю "друзья"... но это все так виртуально для того значения слова "друзья",что вдалбливали мне в голову с детства...
Ну ладно, закапыватьтся не буду.
В общем, повсплывали те, кто давно чет не появлялся. Порадовало :)
Один мой друг сказал, что поссорился с родственниками... я ему конечно - мирись и все такое... Аха, сказать всегда легко... А сама... Впрочем, я так и сказала, что вот сама совуетую, а сама миритсья не умею. А действительно ведь не умею... Мне легче попытаться из этой ситуации выкрутиться, что-то даже соврать, надуться , перемолчать... чем просто сказать "прости". Странно...
Да, внтуренние диалоги...
Я до сих пор не успокоилась насчет СВ. Хотя и твердой рукой выкинула из аськи всех, кроме учителя. Да и с ним перешла на привет-пока и все.
И до сих пор веду мысленные диалоги - почему я ушла...
А сегодня нашла еще одну "оправдалку". Ох и люблю я их себе искать... А кто не любит?
В общем, события, разговоры и т.п. в новой игрушке вытащили на поверхность мысль... А ведь в СВ я была одна. нет, ну рядом конечно были люди, и общение было, и учитель и все такое. только все равно - одна... Как это сформулировать даже не знаю.
Просто, никому из моих клановых в СВ за 1,5 года, что я в клане, никогда не пришла даже мысль отправить мне смс-ку... Просто так... Потому что не просила? Разве это нужно просить?
А в БВ все чуть по-другому... Люди другие? Разве? Я видела фотки со сходок. если перемешать лица СВ и БВ - они не будут сильно отличаться. Ну ладно, лица это дело такое. Ну а что тогда другое?... Ведь смогли же эти практически малознакомые мне люди найти время чтобы пообщаться со мной в аське, послать мне смс-ки... Да просто - улыбнуться в чате.
Я другая? немного да. Я уже научилась приставать к малознакомым людям с разными пустяками, мне не трудно выти в чат с какой-нить глупостью и мило пообщаться. Но все это было и в СВ. Пусть не в первый год, когда я там привыкала, но уже потом - я была такая же, как сейчас. И комплексов у меня не убавилось и не прибавилось...
Не судьба? Опять валить все на судьбу... Да, это удобно...
А вот и мелкое чувство обиды всплыло... на кого? На себя? На них? На кого?..
Рубрики:  Думаю типа =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку