-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странная_зверушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 1630
Комментариев: 3575
Написано: 8045


среда

Среда, 10 Мая 2006 г. 09:03 + в цитатник
Большие майские выходные наконец-то закончились.
Боже, как я устала... Если б это была чисто физическая усталось, наверное мне б так фиговенько не было... А потом спрашивают - откуда такие злющие девушки берутся. Оттуда.
Сделала вывод: нечего раздавать свой мобильник в вольном плавании. Новая игра, новые люди, новое общение... дура. Ничего не изменилось. Как сидела в тишине, так и сижу. Впринципе, мне не привыкать. Если дожила до этого возраста, то и дальше так проживу.
Сделала свою аську невидимой. Пошли все в пень.
А тех людей, кого я действительно рада видеть всегда - они у меня в белом списке.
Остальные, если вспомнят о моем существовании - найдут. Нет - переживу.
Рубрики:  Вырвалось...
Думаю типа =)

мандаринов   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 09:24 (ссылка)
Здрасти вам ...
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_зверушка   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 10:56 (ссылка)
и вам здрасти :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку