-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странная_зверушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 1630
Комментариев: 3575
Написано: 8045


040506

Четверг, 04 Мая 2006 г. 15:19 + в цитатник
Заметила за собой - самые интересные размышления о жизни у меня возникают, когда я уже почти засыпаю. А засыпаю я с одной мыслью - надо запомнить =))) Потому что вылазить из-под одеяла ну совсем не хочется...
Ну и на утро естественно ниче не помню...
Села на странную диету =))) Причем не я это решила, а мой организм. Ест только определенный набор продуктов. Особо тянет на молочное и концерогенное.
Купила себе сумку. Симпатишная, но сделана не на те деньги, что стоит.
Наступил период саможаления. Это ж надо какая я несчастненькая... Кааак мне себя жалка... Поплакать чтоли... Хотя, не, не буду... Потом голова болит и в зеркало лучше не смотреть.
Интересно, как это я, не имея практически никакого опыта в общении (ну я имею ввиду реал), сумела поставить себя как специалиста в области отношений и общей психологии... Хмм... Фантазия у меня буйная.
Устала я... от всего...
Рубрики:  Думаю типа =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку