-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даниил_лосос

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 107
Комментариев: 1261
Написано: 1856


"54№%:

Пятница, 05 Января 2007 г. 20:12 + в цитатник
В колонках играет - Cubentis - Better Not KNoW
Настроение сейчас - шшшш...шшшш...

Пятница...болею...ёбаная простуда и ёбаная ангина...
А ведь так всё хорошо начиналось!!! Такие были планы!!! На многое и на многих... А теперь лежу дома как идиот и пью чай...хачу гулять!!!катать!!!жить а не прожигать жизнь в своей берлоге!!! есть конечно и свои плюсы...может пока болею книгу дочитаю))
Спасибо фсем за то что помните обо мне!
ЗЫ: не присылайте мне пока СМСок...они какого-то хуя до меня не доходят...уже 2-3 дня...а то пишите, потом звоните с притензиями что я вам не отвечаю...МНЕ К СОЖАЛЕНИЮ НЕНАЧТО ОТВЕЧАТЬ...оператор сука...
Фсех лю))
и надеюсь почаще здезь появляца...
2 ЗЫ: ща бы нажрался фсяких смешных колёсиков и отъехал бы под убийственный транс туда где "солнце и любофь"...

 (560x380, 85Kb)

_ВикулькА_   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 20:15 (ссылка)
Лечись!!! ангина эт плохо! фу заразный!ААААААААААААААААААААА
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 20:33 (ссылка)
_ВикулькА_, БЕГИ!!! эт кстати фсё из-за той колы на Чимбе... я её под ёлкой спрятал, а когда забрал тамм был лёд...точнее фся кола превратилась в лёд и я почти литр этого льда згрыз по дороге домой...на след день горло ахуело...зато покатали мазёва))
Ответить С цитатой В цитатник
ночЪььь   обратиться по имени беднага ) Пятница, 05 Января 2007 г. 21:45 (ссылка)
бедняга, как ужасно болеть(.так что давай поправляйся скорее ).время жить!!!!!!!!!!! и с новым годом кстати ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Кузявка_и_Марсяня   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 22:44 (ссылка)
Да ваще нах за этой колой не надо было идти тебе! Я б потом не искала твой борд в елках! Я сразу поняла - КОЛА НЕХОРОШАЯ, С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИЕЙ! Выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Полосатая_Зёбра   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 02:16 (ссылка)
кстати некоторым драгс помогают вылечится))мне вот к примеру дудка от кашля помогает почему-то))выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 07:33 (ссылка)
ночЪььь, пасип))
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 07:39 (ссылка)
Кузявка_и_Марсяня, Ты бы не искала мой борд если бы:
1. ты напомнила мне вовремя о том, что надо забрать колу
2. если бы ты СЛЕДИЛА за бордом
3. если бы нас не окружали ИДИОТЫ
выздоравливай? хммм...полечить меня не хочешь? (;
Ответить С цитатой В цитатник
Chanel_Angel   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 07:43 (ссылка)
смотри лечись там, а то мне за тебя обидно, болеть не интерессноо
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 07:46 (ссылка)
Полосатая_Зёбра, у меня дудка продолжалась со встречи НГ и до дня когда я заболел))подстава))
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 07:50 (ссылка)
ВСПОМНИЛ!!! ВСЕХ С НГ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 08:07 (ссылка)
Восьмое_чуда_света, пасип)) лечусь как могу))
Ответить С цитатой В цитатник
Olka_Booo   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 11:53 (ссылка)
выздоравливай давай))
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 17:38 (ссылка)
Olka_Booo, столько внимания)) пасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
Кузявка_и_Марсяня   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 02:58 (ссылка)
Медсестра Наталья всегда на связи! Визиточка с моими контактными телефонами у вас имеется! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:48 (ссылка)
Кузявка_и_Марсяня, зафтра меня полечишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Кузявка_и_Марсяня   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 20:09 (ссылка)
Да ты вроде уже здороф
Ответить С цитатой В цитатник
Ksuharik   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 13:04 (ссылка)
лечись..сама знаю что у тя жопа..только вот вылечилась..меня лечили по крупному анибиотики кололи..и вся остальная фигня...
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 15:17 (ссылка)
Кузявка_и_Марсяня, я только притворяюсь здоровым...на самом деле я очень болен... ну не очень...но чувствую себя ой как неважно...
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 15:18 (ссылка)
Ксюхарик, пасип)) я пока ферверксами всякими обхожусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку