-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даниил_лосос

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 107
Комментариев: 1261
Написано: 1856


ээээ...

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 20:23 + в цитатник
В колонках играет - транс какой-то...пох...
Настроение сейчас - хз

Наконец-то добрался до инэта, чтобы хотя-бы оставить пост...
Сёдня был МегаДень!!! Я, дофига чуваков, Антошка и Рубец ездили на Чимбулак!!! Халява-страшная вещь... У меня щаз дико болит каждый сантиметр моего тела!!! Борд раздолбал нах... Потом я волею случая оказался в Алма-Арасане, где помогал двум дефчонкам спуститься в город (катался на новенькой сюбарке с типтроником, которая к сожалению абсолютно отказывалась тормозить). В городе встретился с Маришкой...она меня бросила... В общем фсё ЗАЕБИСЬ!!! Ща допью свой "Амстердам" и спать нах...
PS афигенное время!!! (фото-начало этого лета)

 (640x480, 54Kb)

REDCAT   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 22:39 (ссылка)
KAK I rada 4to Y TEBIA VSE HOROWO!!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Yasya   обратиться по имени Re: ээээ... Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 07:26 (ссылка)
кто это там тебя броисл? тавоя люб/OFF/ON?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 14:46 (ссылка)
REDCAT, Пасип)) Но к сожалению фсё хуёво...(причом только изза того что меня бросила Мариша) =(
любофь ацтой! ну её нах...
но лучше уж так сдохнуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 14:50 (ссылка)
Yasya, ага...именна она...сука любофь...
Яська что мне делать?! Я так больше не могу!!! Я не хочу её любить!!! :(
Ответить С цитатой В цитатник
Yasya   обратиться по имени Re: Ответ в Даниил_лосос; ээээ... Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 14:56 (ссылка)
Source message Даниил_лосос: Yasya, ага...именна она...сука любофь...
Яська что мне делать?! Я так больше не могу!!! Я не хочу её любить!!! :(


клёво же))

Живи, наслаждайся. Любишь и всё ништяк-это хорошо.
Любишь и все хреново-то ништяк!!! :()

это же жизнь..
просто люби. пока умеешь любить. Так страшно смотреть на людей, которые не умеют..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
REDCAT   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 15:01 (ссылка)
...Vot imenno eto I i imela vvidy...DIN I rada 4to ti ne prosto o4erednie vihodnie probyhal...a na4al nadeus JIT...a lubov vzaimnaia ili net...eto prekrasno...eto zna4it 4to ti jivew...
VOT...
Ответить С цитатой В цитатник
Кузявка_и_Марсяня   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 20:58 (ссылка)
Ты чаго? Все впереди! Все будет хорошо! Ты еще молод! :)
А борд раздолбал то что поцарапал весь или че? снега там много? А то тож хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 21:51 (ссылка)
Yasya, в том то и дело...я раньше никого не любил...поступал с девушками как сука...а теперь со мной поступают как с сукой...видимо это наказание...
А насчот любви... Я ХОЧУ ЛЮБИТЬ, НО ТОЛЬКО НЕ МАРИНУ!!! Пусть я влюблюсь в кого угодно!!! но только не любить её...
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 21:57 (ссылка)
REDCAT, я в замешательстве...не любил-бы - было бы фсё пох...был бы сукой и жил себе спокойно...бухал...гулял...тусил... и хз что лучше - любить и страдать, или прожигать жизнь и не думать ни о чом серьёзном...
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 22:01 (ссылка)
Кузявка_и_Марсяня, На "Чимбе" афигенно!!! снега-выше крыше!!! Я угондонил нах передний кант...надо делать(( ещё пол крепа оторвал...
ЗЫ остальное напишу в личку...
Ответить С цитатой В цитатник
vera_smile   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 22:26 (ссылка)
оооо Борис Борисович отдыхает по сравнению с тобой!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Yasya   обратиться по имени Re: Ответ в Даниил_лосос; ээээ... Вторник, 28 Ноября 2006 г. 06:50 (ссылка)
Source message Даниил_лосос: Yasya, в том то и дело...я раньше никого не любил...поступал с девушками как сука...а теперь со мной поступают как с сукой...видимо это наказание...
А насчот любви... Я ХОЧУ ЛЮБИТЬ, НО ТОЛЬКО НЕ МАРИНУ!!! Пусть я влюблюсь в кого угодно!!! но только не любить её...


давай меня :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:41 (ссылка)
Yasya, ещё и издеваешься...:(
А если серьёзно маленький мальчик влюбица во взрослую деффачку у которой ещо и парень есть?!
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:42 (ссылка)
vera_smile, ээээ... а эт хто такой?!
Ответить С цитатой В цитатник
Yasya   обратиться по имени Re: Ответ в Даниил_лосос; ээээ... Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:49 (ссылка)
:)


я не издеваюсь :)

а вообще..

блин. да ты скоро привыкнешь к её капризам и всё будет клево :)

а если не привыкнешь...не думаю что больше не в кого влюблятся. Кстати, правда ведь, это намного интереснее , да и эмоционально насыщенней-влюбится самому..и переживать)) вместо того, чтобы менять одних безголовых пустышек на других, мало чем отличающихся друг от друга :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ВикулькА_   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 19:56 (ссылка)
ЭЭЭЭЙ! ты чего??? ну-ка хватит! блииин,я тож хочу катать! но я в воскресенье поеду и это радует!=)
Ответить С цитатой В цитатник
vera_smile   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 21:20 (ссылка)
Даниил_лосос, Борис Борисович Гребенщиков.......позор тебе!!!!!!!
Кстате у меня в группе учиться дочька Б.Г.
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 11:37 (ссылка)
Yasya, я уже ни к чему не привыкну... она меня бросила неделю назад...
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 11:43 (ссылка)
_ВикулькА_, ты на Алматау наверна?
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 11:46 (ссылка)
vera_smile,
на скока я знаю его дочка нам ууже в мамы годица...или у него их несколько?
Ответить С цитатой В цитатник
harizzzma   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 11:46 (ссылка)
Даниил_лосос, открой сердечко...))) и обязательно кто-нить клюнет...и будет хэппи энд со всеми вытекающими обстоятельствами.... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Yasya   обратиться по имени Re: Ответ в Даниил_лосос; ээээ... Среда, 29 Ноября 2006 г. 11:51 (ссылка)
Source message Даниил_лосос: Yasya, я уже ни к чему не привыкну... она меня бросила неделю назад...


:)

"бросила" как то не себялюбиво звучит :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 18:16 (ссылка)
harizzzma, ) не познакомился я ещё с той, которой готов сердце своё открыть... моё сердце не проходной двор... одной уже открыл... плюнула и дверью хлопнула...
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 18:19 (ссылка)
Yasya, я с ней помойму ваще тряпкой стал...
Ответить С цитатой В цитатник
_ВикулькА_   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:32 (ссылка)
Даниил_лосос, неа, на Назарбаевскую канатку!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Yasya   обратиться по имени Re: Ответ в Даниил_лосос; ээээ... Четверг, 30 Ноября 2006 г. 07:18 (ссылка)
Source message Даниил_лосос: Yasya, я с ней помойму ваще тряпкой стал...


всё. хватит уже упиваться расставаньем))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку