-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даниил_лосос

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 107
Комментариев: 1261
Написано: 1856


Жизня

Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 21:30 + в цитатник
В колонках играет - Пятница - It's over now
Настроение сейчас - ...

После небольшого 10ти дневного отпуска вышел на работу... это так тяжко... помойму я недолго есчо там проработаю, эта работа не для меня...

...безумно хочется испытать много чувств и эмоций...

...или забыцца...

...надолго...


 (100x100, 9Kb)

Tantilus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 22:09 (ссылка)
Рекомендую напиться, забыться и уйти в себя надолго... Я так часто делаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
pumpkink   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 22:13 (ссылка)
А что за работа если не секрет?......
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 22:16 (ссылка)
Bloom_bzzzzz,Рутина... я администратор в салоне красоты...
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 22:17 (ссылка)
Tantilus, Я и так бухаю последнее время... херово мне... хочу любить...
Ответить С цитатой В цитатник
pumpkink   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 22:20 (ссылка)
Даниил_лосос, а что тебе мешает?......
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 22:23 (ссылка)
Bloom_bzzzzz, это очень скучно...
это не для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
pumpkink   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 22:26 (ссылка)
Даниил_лосос, ты сам себе противоречишь...... хочешь любить, но одновременно это очень скучно и не для тебя?.....
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 22:31 (ссылка)
Bloom_bzzzzz, не, я думал что ты про работу...
что мешает... хм... я просто есчо с ТОЙ(которую буду любить) незнаком...
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 22:39 (ссылка)
Bloom_bzzzzz,
Есть девочка, которая научила меня любить... которую я люблю... но с которой мне слишком больно быть... мы БЫЛИ вместе больше года...
Ответить С цитатой В цитатник
pumpkink   обратиться по имени Re: Ответ в Даниил_лосос; Жизня Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 22:49 (ссылка)
Значит просто ещё не время........ всё впереди =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 22:57 (ссылка)
Bloom_bzzzzz, да...
Ответить С цитатой В цитатник
avofka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 23:19 (ссылка)
мамочка как яя тя понимаю +((
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 23:32 (ссылка)
avofka, понимаеш?
Ответить С цитатой В цитатник
вкусная_виноградинка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 23:37 (ссылка)
Даниил_лосос, отдохни!самые интересные вещи происходят именно тогда, когда их не ждут, по себе знаю, так что забей на всё и расслабься в своё удовольствие, уж работа то точно подождёт!!
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 23:40 (ссылка)
вкусная_виноградинка, работа не подождет... я наверно уволюсь нах, и уйду в загул на недельку-другую...
Ответить С цитатой В цитатник
вкусная_виноградинка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 23:44 (ссылка)
Даниил_лосос, вот а я тебе о чём говорю! потом найдёшь себе ещё что-нить другое, сама хочу последние денёчки перед отъездом расслабиться, так ведь нет же, в среду какая то презентация, на которой я должна быть..и вообще надо делать то, что хочется!!вот..))
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 23:47 (ссылка)
вкусная_виноградинка, куда отьезжаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
вкусная_виноградинка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 23:49 (ссылка)
Даниил_лосос, Фарос, это на Украине...можно сказать историческая родина у меня)))
на 3 недели с компанией, как же это будет клёво!))
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 23:53 (ссылка)
вкусная_виноградинка,
млин! с компанией это реал! у мня бабушки недалеко от украины живут (в Белгороде).
Ответить С цитатой В цитатник
avofka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 23:53 (ссылка)
Даниил_лосос, понимаю еще как!!!!



эх везет вам .. у кого то горы.. у кого то море.. а у мя пыльная московия.. +(( чтоб искупаться в нерадиоактивной воде надо ехать на машине минут 30.. если дороги пустые (а веть это редкость)
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 23:57 (ссылка)
avofka, да уж... я если чесна МСК нелюблю(если мягко), хотя есть вещи, из-за которых я бы точно любил МСК!
Ответить С цитатой В цитатник
вкусная_виноградинка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 23:57 (ссылка)
avofka, да я сама на самом деле очень редко куда-то уезжаю..

Даниил_лосос, просто не представляешь, как я хочу наконец свалить!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 23:59 (ссылка)
вкусная_виноградинка, представляю! я п ща сам как чухнул бы куда-нить на море, на пляж... много солнца, любимая девушка...
Ответить С цитатой В цитатник
avofka   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 00:01 (ссылка)
Даниил_лосос, какие?????
Ответить С цитатой В цитатник
вкусная_виноградинка   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 00:04 (ссылка)
Даниил_лосос, нетравидушу, я до 14ого тут буду..
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 00:06 (ссылка)
вкусная_виноградинка, душу травиш ты! ты то поедешь со своей компанией отдыхать на Фарос, а мне пока ничо не светит! :(
Ответить С цитатой В цитатник
вкусная_виноградинка   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 00:14 (ссылка)
Даниил_лосос, ну....в каком то смысле да))
Ответить С цитатой В цитатник
kate-oliva   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 09:44 (ссылка)
Даниил_лосос, слушай, а тебе люди умные советы дают. Побробуй серьезно заинтересовать себя чем-нибудь,и ты забудешь про чувства, а потом любовь ничаянно нагрянет...
Еще хуже любить и знать, что она никогда не будет взаимной, у меня чаще так... прочитай стих у меня и все поймешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Даниил_лосос   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 11:54 (ссылка)
kate-oliva, НЕХАЧУ НИЧЕГО! я и так последнее время тока и делал, что отвлекался, фсе, УСТАЛ!
Ответить С цитатой В цитатник
Вампиреныш   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 13:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку