-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в идентично-натуральна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 70
Комментариев: 280
Написано: 429


какие варианты

Четверг, 26 Октября 2006 г. 00:15 + в цитатник
ну так вот...
могу ли себя похвалить?
наконец завязала со всем, разрушающим мозг...с глупой любовью и бесконечной наркотой. только сейчас я начала понимать что из-за всего этого, в принцепе, я пропустила столько секунд счастья. столько возможностей продвинуться, завела себя в диградирующую позицию, лишила себя места, которое составляло мою жизнь....лишила себя людей, которых так любила.лишила себя чести.
что у меня после этого осталось?
мои идеалы зарылись в пыль продажной дружбы. моя вера вычеркнула принципы из моей жизни. мое тело насквозь пропахло табаком. мой ум забыл про будуещее, а логика опирается на алкоголь. мне больше нечем жертвовать, мне даже не для кого!
о счастье.
бывают минуты, когда ты замераешь, обращаешь внимание на себя, и понимаешь, что твой лоб нахмурен, глаза грустны и не отдают блеском, как раньше. ты прислушиваешься к музыке вокруг себя, к таким же нахмуреным лицам и мысленно спрашиваешь, "почему я не улыбаюсь" "почему не радуюсь жизни вокруг себя"
о любви.
ничего не требовала, только надеялась. ничего не испытывала, когда было время.прощала все, непонимая за что...
о друзьях.
продолжала прощать, когда честь просила отвернуться...
поняла ли?


ну а вообще, сейчас улыбаюсь, люблю, и еще ищу крутого барабанщика)))
какие предложения...
а еще ищу людей...которым не влом гулять по выставкам и театром....))

Аборт_КатиПушкарёвой   обратиться по имени Re: какие варианты Четверг, 26 Октября 2006 г. 00:23 (ссылка)
акультные науки...тьфу=) Тоесть я хотел сказать что есть конечно много прямых путей вверх или вперёд и по-правильному в общем мире и надо держаться их до конца чтобы понять что в тебе самом нет никакого пути, ты-замкнутый круг себя, с самого рождения, ты можешь только поднимать тонкий обруч понемногу вверх как по спирали подниматся ты возможно сейчас заходишь на новый оборот, не ожидай что всё будет по новому но знай что ты ещё на несколько сантиметров выше над сама собой

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
идентично-натуральна   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 00:29 (ссылка)
ты очень прав))но про аккультные науки...я может и идиот, но не поняла..
Ответить С цитатой В цитатник
И_Ю_Л_Ь   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 07:44 (ссылка)
эхх, если бы мы жили в одном городе, то обязательно погуляли бы повыставкам и тем более театрам...
ты молодец,горжусь тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку