-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дерзкая_девчёнка

 -Интересы

музыка рисовка и танцы! люблю чипсы и приколы.ээ...всё

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 73
Комментариев: 72
Написано: 165


Вот, мне и уходить скоро...

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 15:04 + в цитатник
Хей! Как делишки проходят? У меня супер-пупер... Сегодня Лия попыталась помириться со мной... Но у меня с этим проблума, я немогу быть " твёрдой" по характеру... Так что я немогла послать её куда подальше... но  не помирились, а так, просто поболтали.  Когда Лия села со мной в автобусе Аня сделала сердитое лицо, ведь мы устроили ей бойкот...и когда я с ней вышла на остановке, она пыталась сделать меня решительней, но у меня вышло только чуть-чуть... всё я не буду мягкой с Лийкой! Ну я пошла на танцы! чмокс-покс )) 1410432 (100x100, 31Kb)
Рубрики:  из жизни
Pictures

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку