-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Йоджи_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Семейка_Ленни_Тао _LOVELESS_ my_alone_soul Natsuo_and_Youdji
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_дневов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 43
Комментариев: 642
Написано: 489


Дожди...

Суббота, 20 Мая 2006 г. 15:22 + в цитатник
Вчера разгуливал под дождём без зонта, было холодно и мокро, но приятно... Просто многое становится сразу не серьезным в жизни... откидываются лишние не нужные мысли и остаётся только правда. И только дождь, пасмурное небо и я... наедине с собой. Легко и свободно...

Пришёл абсолютно мокрый...

Сегодня не могу говорить, горло режет невыносимая боль, но голова не болит. Хриплю потихоньку сквозь боль... ) За всё надо платить.)
 (96x96, 5Kb)
Рубрики:  -:аниме:-
-:мой бред:-

Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 17:29 (ссылка)
я дож без зонта вчера бегала, ниче не болит! Мне повезло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
do_not_watch   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 18:33 (ссылка)
и я вчера без зонта под дождём была .. и тож на едине с собой осталась так хорошо было ,но ты прав за всё надо платить теперь у меня тоже болит горло...Невеста_Ленни_Тао, везёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tentacio   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 19:33 (ссылка)
но писать то ты можешь!)и вообще,болезнь-отличный повод послушать хорошую музыку и пересмотреть любимые мультики!а ещё можно пригласить любимую(ого)/потенциальную(ого) девушку/парня(это уж на твоё усмотрение) и поболеть вместе,т.к. это гораздо веселее
Ответить С цитатой В цитатник
Маэдрос   обратиться по имени Re: Дожди... Суббота, 20 Мая 2006 г. 19:52 (ссылка)
А я вчера шёл по аллее рядом с домом.... Хоть дождя и не было(под ним я уже не раз в этом году гулял... кайф!) Меня конкретно проглючило....

глюки наяву....

Форменос, весна... Папа-Феанор добрый и улыбающийся, что очень странно для него... Такое бывает только весной... Я шёл по саду, поднимая за собой маленький вихрь нежно-розовых лепестков... Издалека доносилось тихое и мелодичное треньканье лютни... Подошёл Келегорм, что-то сказал, но я его не слушал... Я слушал тихий шелест ветра и пение цветущей сакуры...

Я не знаю, почему меня вдруг так начало глючить, и откуда в Форменос сакура

Но глюкам, как и сердцу(;)) не прикажешь... Я знаю, по мне психушка плачет...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Маэдрос   обратиться по имени Re: Дожди... Суббота, 20 Мая 2006 г. 19:52 (ссылка)
Пы.Сы. Не болей^_^

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Fertility_Holles   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 20:28 (ссылка)
Да уж... надо тоже пойти под дождём погулять...

ПС: Поправляйся=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 22:46 (ссылка)
Невеста_Ленни_Тао, вот и хорошо.)
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 22:47 (ссылка)
do_not_watch, хм... но если б я знал что будет, всё равно б гулял...
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 22:47 (ссылка)
_Йоджи_, не, сегодня токо легкие болят. воть, блин!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 22:52 (ссылка)
Real_Nosferatu, м... моё самое родное на свете существо в Москве...(
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 23:03 (ссылка)
Маэдрос, ничего по тебе не плачет.) Гюки это ... хорошо.)
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 23:03 (ссылка)
darkness92, спасибо, постараюсь.)
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 23:08 (ссылка)
Невеста_Ленни_Тао, это уже не хорошо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Маэдрос   обратиться по имени Re: Ответ в _Йоджи_; Дожди... Суббота, 20 Мая 2006 г. 23:14 (ссылка)
Йоджи, надеюсь...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
killer-   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 23:36 (ссылка)
Ты совсем не думаешь о себе. никогда не думал. не думаешь, что пора бы начать?
Ответить С цитатой В цитатник
do_not_watch   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 00:05 (ссылка)
_Йоджи_, ясно :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 00:27 (ссылка)
killer-, нет, за меня кто-то другой подумает.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маэдрос   обратиться по имени Re: Ответ в _Йоджи_; Дожди... Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 00:31 (ссылка)
Йоджи, думаешь тут, думаешь... и попадаешь во всякие идиотские ситуации(c) ? ;)


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 00:40 (ссылка)
Маэдрос, да... что-то вроде.
Ответить С цитатой В цитатник
killer-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 00:45 (ссылка)
_Йоджи_, Кто, например, а? Твое отношение к своей жизни меня добивает.
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 02:14 (ссылка)
killer-, не знаю... мне плохо, сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
killer-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 03:16 (ссылка)
_Йоджи_, И я не знаю. Хех. Мне тебя жаль, но я не могу ничем помочь. Разве что только поговорить, чего тебе, как я понял и так уже хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 11:15 (ссылка)
killer-, ладно, у меня бывает... то мне плохо то мне очень хорошо, теперь это для меня нормально...
Правда я сильно изменился за последнее время?
Ответить С цитатой В цитатник
killer-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 23:28 (ссылка)
_Йоджи_, Я это уже понял, но это странно даже для тебя.
Пожалуй, даже слишком изменился.
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 08:10 (ссылка)
killer-, даже слишком...
Немного страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
Tentacio   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 16:58 (ссылка)
_Йоджи_, ну раз оно в Москве,совместно поболеть можна и по инету!)жаль,что я его не знаю,ибо могла,наверна,с ним когда-нить столкнуться)
Ответить С цитатой В цитатник
killer-   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 19:35 (ссылка)
_Йоджи_, Страшно? Не думал, что тебе бывает страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку