-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Йоджи_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Семейка_Ленни_Тао _LOVELESS_ my_alone_soul Natsuo_and_Youdji
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_дневов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 43
Комментариев: 642
Написано: 489


Злой

Четверг, 18 Мая 2006 г. 22:57 + в цитатник
Я сейчас злой... всех съем...
Ладно, что-то не прёт писать вообще...
Не как раньше, не хочу делиться чувствами, а возможно просто не знаю как это выказать словами... Просто хочу чего-то... чего? М... самому мне бы кто сказал, просто душа не на месте...
Все кто пришёл в мой дневник, кого занесло сюда каким-либо ветром... рад вам. Очень, настолько на сколько могу в таком настроение.
 (400x400, 31Kb)
Рубрики:  -:мой бред:-

Ashtray_Girl   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 22:59 (ссылка)
зайди в асю, блин, сотый раз прошу уже.
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 23:03 (ссылка)
Ashtray_Girl, не дуйся... уже иду...
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 23:18 (ссылка)
_Йоджи_, и мя съешь?
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_Aniya   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 23:34 (ссылка)
А что с тобой такое??
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 00:00 (ссылка)
Невеста_Ленни_Тао, хм... нет, тебя врятле...
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 00:01 (ссылка)
sugar_Aniya, хм.) чтоб я знал...
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 00:09 (ссылка)
_Йоджи_, пасиб, солнц, а то че-мне сегодня не хочется быть покусанной...
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 00:29 (ссылка)
Невеста_Ленни_Тао, да? А мне наоборот.)
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 00:31 (ссылка)
_Йоджи_, хочешь, укушу?
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 00:42 (ссылка)
бедный рысь, все хотят его покусать....
Ответить С цитатой В цитатник
Fertility_Holles   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 00:50 (ссылка)
да уж, как я тебя понимаю... такое же на душе творится, нечто непонятное.
Ненавижу четверги.
Ответить С цитатой В цитатник
killer-   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 01:22 (ссылка)
хм. если не прет писать - не пиши.
А чувствами делиться и не надо. Чтобы ими делиться, их надо сначала понять, с чем у тебя, как я понял, проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 07:59 (ссылка)
Невеста_Ленни_Тао, )
Ashtray_Girl, да... судьба...) Но зато я хочу чтоб меня покусал один, конкретный человек.)
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 08:00 (ссылка)
killer-, Банально грубо.
Пришёл и раскомандовался... *зло фыркает*
Ответить С цитатой В цитатник
killer-   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 08:23 (ссылка)
_Йоджи_, не думал, что ты это так воспримешь. Наверно, и правда грубова-то получилось, чего я не хотел.
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 17:46 (ссылка)
killer-, сколько вам лет, нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
killer-   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 19:55 (ссылка)
Ashtray_Girl, не так много, но чувство, будто я стар, как мир. А к чему был этот вопрос?
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 19:59 (ссылка)
killer-, к тому что...да не важно.
Ответить С цитатой В цитатник
killer-   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 20:12 (ссылка)
Ashtray_Girl, Какой смысл задавать вопросы если все равно не потребуешь ответа и не ответишь на вопрос заданный тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 20:26 (ссылка)
killer-, не ищи смысла в моих действиях.я хотел знать цифру, точную...твой возраст.ты плавно увильнул от ответа.всё.зачем продолжать допрос.
Ответить С цитатой В цитатник
killer-   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 21:17 (ссылка)
Ashtray_Girl, Я везде ищу смысл. Таков уж мой характер. Что ж, если хотел, так я отвечу. 23. Вот точная цифра.
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 21:19 (ссылка)
killer-, вот теперь я вполне доволен...вы друг Йоджи?
Ответить С цитатой В цитатник
killer-   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 21:27 (ссылка)
Ashtray_Girl, У меня одна просьба. Не надо мне, пожалуйста, "выкать". Я чувствую себя старым и это будет не совем справедливо, поскольку по какому-то странному признаку моего характера я не смогу обратиться к тебе на "вы".
Хм. Сказать честно, то да. Мы очень хорошие друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 21:30 (ссылка)
killer-, прости за вы.это моя привычка.
тебе интересно с ним? Хоть он тебя и младше.))с ним хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 21:31 (ссылка)
killer-, старым..))это смешно...
Ответить С цитатой В цитатник
killer-   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 21:42 (ссылка)
Ashtray_Girl, Да ничего. Я понимаю, но все же больше не надо.
Он более чем интересный человек. Разницу в возрасте я проблемой не считаю. Йоджи на много интереснее и умнее многих моих сверстников. Тебе он нравится, да? ))
Ты и правда считаешь, что смешно? Что ж, значит клоун во мне еще не умер. радует.
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 21:46 (ссылка)
killer-,
да, нравится...это наверное не плохо.

часто бывает что человек тебя младше, но этого совсем не чувствуется в общении.
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 21:47 (ссылка)
killer-, знаешь, я пока не вижу в тебе чего_либо смешного.столько серьезности...да...
Ответить С цитатой В цитатник
killer-   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 21:57 (ссылка)
Ashtray_Girl, хм. это хорошо.

Пожалуй даже слишком часто. Но Йоджи исключение даже среди этих людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 21:58 (ссылка)
killer-, это НЕ хорошо.хотя потом.
Исключение? в смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку