-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Йоджи_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Семейка_Ленни_Тао _LOVELESS_ my_alone_soul Natsuo_and_Youdji
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_дневов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 43
Комментариев: 642
Написано: 489


...

Четверг, 11 Мая 2006 г. 20:49 + в цитатник
Бессонная ночь...
Проспал только два часа, проснулся рано, не смог больше заснуть...пошёл в школу. Я? Сам?
Просто не мог сидеть дома, не мог ничего делать и не хотел просто думать, потому что мысли мучили...

Не пошёл сегодня с друзьями, которые поехали в пригород, загрязнять окружающую среду, просто пошёл гулять. Один... я никогда ещё не гулял в одиночестве.

Я никого не хочу видеть, на сегодня я недоступен, или доступен, но не для всех.

А вы помните всех? С кем были знакомы когда-то?
Уверен, некоторые из них ушли незаметно... без следа, не оставив воспоминаний...
А некоторые, в памяти как яркое пятно, они не выходят из головы, они изменяют нас, запоминаются навсегда. Возможно это был один единственный разговор, одна встреча, запавшая в душу навсегда.

Я хочу оставить след в чьей-то душе...
 (494x464, 43Kb)
Рубрики:  -:мой бред:-


Процитировано 1 раз

sugar_Aniya   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 20:56 (ссылка)
След в душе... а ты не думаешь, что этот след может быть не ярким и приятным воспоминанием, а ожегом?
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 21:00 (ссылка)
sugar_Aniya, может быть... но уйти, незаметным для всех ещё хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_Aniya   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 21:14 (ссылка)
_Йоджи_, жестоко.
Это для кого как. Если честно, то я тебе не много завидую. Гулять один... у меня такого не бывает.
К тому же моя голубая мечта хоть откуда-нибудь свалить незамеченной.
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 21:29 (ссылка)
sugar_Aniya, ну, я знаю, что я не пушистый, и могу вызывать ненависть. Но ненависть это тоже чувство!
Я раньше так не делал, впервые... это было немного мучительно, по некоторым причинам...
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_Aniya   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 23:15 (ссылка)
_Йоджи_, все равно жестоко. Ненависть... по мне так лучше вообще без чувств, чем это. Кто знает, а может, ты и пушистый. =))) просто не знаешь об этом =))
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 01:13 (ссылка)
не грусти.ты уже сделал что хотел и след в моей душе яркий...как хвост пролетающей кометы...
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 20:06 (ссылка)
Ashtray_Girl, тогда я спокоен...
Ты в моей жизни, признаюсь, самый яркий.
Ответить С цитатой В цитатник
nasfiratu   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 10:53 (ссылка)
_Йоджи_, я с тобой согласна.уж лучше оставить след в чьей-то душе,чем прожить эту жизнь так и не запомнившись кем-то.Но для того.чтобы запомниться,нужно еще этого человека найти +) желаю тебе найти этого друга.человека,который тебя поддержит и поймет =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 11:42 (ссылка)
nasfiratu, спасибо, я тебе желаю аналогичного. Просто незабываемого счастья с кем-то близким, незабываемого для вас обоих.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 16:10 (ссылка)
_Йоджи_, спасибо...если это комлимент...
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 14:07 (ссылка)
Ashtray_Girl, это мего комлимент, признние, считай как хочешь, но это в самом хорошом смысле.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 14:30 (ссылка)
_Йоджи_, мне приятно, киса, спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку