-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Йоджи_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Семейка_Ленни_Тао _LOVELESS_ my_alone_soul Natsuo_and_Youdji
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_дневов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 43
Комментариев: 642
Написано: 489


Перемены...

Среда, 10 Мая 2006 г. 20:51 + в цитатник
Как-то мой дневник основательно помрачнел, даже не под моё настроение, которое у меня позитивное. На улице стоит замечательная погода и уже все деревья стоят зелёные, хотя нет, вру, не все ещё...
Но мне нравиться вот такой мой дневник, прихожу сюда и меняюсь как-то... не всё ж веселиться.)
С математикой все проблемы наконец - таки уладил. И теперь свободно могу прогуливать.)))

Так что всех с тёплыми деньками!!!
 (700x525, 116Kb)
Рубрики:  -:мой бред:-

Ashtray_Girl   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:00 (ссылка)
теплые дни..)хорошо....впрочем, не для всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:03 (ссылка)
меня игнорируют.)как я мог забыть...прости, я уже удаляюсь дабы не мешать.))
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:04 (ссылка)
Эх, пасиб те...деньки мож и теплые, а настроение никудышное...
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:04 (ссылка)
Ashtray_Girl, кто игнорирует? Я в асе? У меня с ней проблемы, неохото перезагружать...(
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:05 (ссылка)
_Йоджи_, причем тут ася...да не важно,меня уже нету.пока.
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:05 (ссылка)
Невеста_Ленни_Тао, а что такое? Хотя наверное в дневнике написано, но мне до него не дойти пока что.
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:06 (ссылка)
_Йоджи_, в дневнике скоро написанно будет, мне пока лень...
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:08 (ссылка)
Ashtray_Girl, эх, ну пока...(
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:09 (ссылка)
Невеста_Ленни_Тао, не ленись, я хочу узнать.)
Ответить С цитатой В цитатник
Man_in_Coat   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:09 (ссылка)
Ashtray_Girl, собственник.)))умри.)
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:14 (ссылка)
Carbon__Kid, ???
Это ещё что такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Man_in_Coat   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:16 (ссылка)
_Йоджи_, я не что, я кто.
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:23 (ссылка)
Carbon__Kid, хм...)я умру, попозже.)без вашего участия.
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:26 (ссылка)
Carbon__Kid, поверьте, я в этом не сомневаюсь, но как-то это не вежливо...
Может там конечно свои разборки, в которые я не посвящён, но в моём дневнике НИКТО! НИКОГДА не будет желась смерти Ashtray_Girl даже в шутку. Сори.
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:29 (ссылка)
_Йоджи_, какая тебе разница, что мне желают смерти?..хотя это этика, наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:31 (ссылка)
Ashtray_Girl, это мой дневник, почему надо разбираться здесь? Я не против, разберайтесь в другом месте.
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:32 (ссылка)
Ashtray_Girl, да, и пусть кто уодно желает тебе смерти коли тебе это по душе.
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:33 (ссылка)
я не разбираюсь.я просто ответил на чужие нападки в мой адрес.какие могут быть ко мне притензии, Йоджи?((((

просто...я молчу, если вы все так этого хотите.прости.
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:34 (ссылка)
_Йоджи_, мне? по душе? смешно.нет, мне это НЕ по душе.
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:38 (ссылка)
А какие тогда на меня нападки? Я что тебе что-то плохое сделал?
Почему мне должно быть всё-равно? Мне НЕ всё равно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:42 (ссылка)
_Йоджи_правда? не знаю...если не все равно...тогда считай что я практически рад.
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:43 (ссылка)
Ashtray_Girl, м... бываешь ты грубым...)
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:45 (ссылка)
_Йоджи_, хм.прости.просто я убитый.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 21:55 (ссылка)
_Йоджи_, а почему тебя так долго не было?м?(
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 22:03 (ссылка)
Ashtray_Girl, ну, праздники, не до инете, я дамой приползал, а не приходил.) Ну ничего теперь я буду. Надоже ты заметил чт меня небыло...
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 22:13 (ссылка)
_Йоджи_, пытаешься оскорбить?наивный, это бесполезно.)
я скучал по тебе.Очень.Можешь не верить, я даже сам себе не верю.
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 22:58 (ссылка)
Ashtray_Girl, с чего бы? Нет не пытался вовсе!
И я скучал, или это не так называеться. Почему-то чувства к тебе я не могу назвать точно. Они расплывчатые, трудно объяснить.
Я что правда наивный?) Я не замечал.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 23:04 (ссылка)
_Йоджи_, зато я заметил.))
Хорошо что ты есть.)Ты мне нужен..зачем_то...не знаю зачем.
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 23:22 (ссылка)
скажи_ка, Йоджи, ты мне не дашь свой мэил? а то как_то...общения хочется, хоть иногда.прости что навязываюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 23:32 (ссылка)
Ashtray_Girl, правда? Я в шоке...
Дам, но только заведу для начала... просто у меня мыло на ли, но оно ужасно, пойду на яндесе зарегестрируюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку