-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Йоджи_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Семейка_Ленни_Тао _LOVELESS_ my_alone_soul Natsuo_and_Youdji
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_дневов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 43
Комментариев: 642
Написано: 489


^_^

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 22:43 + в цитатник
Вот, теперь когда наступили действительно тёплые дни, буду пропадать на улице. Ролики, скейт, велик, радости лета, не могу без этого. И музыка, от которой сносит крышу. Больше ничего не надо. И к чёрту уроки, кому они нужны?!

А теперь, признавайтесь, кто прислал симпу? Нет, я хочу взаимности, но мне ещё неделю с чем-то нельзя слать никаких отношений... Так что прошу прощения.
А если я попрошу, мне кто-нибудь пришлёт антипатию? ^_^
 (399x300, 36Kb)
Рубрики:  -:мой бред:-

Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 22:46 (ссылка)
Привет тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 22:52 (ссылка)
Невеста_Ленни_Тао, привет.^_^ Симпа не твоя *с подозрением*
у всех буду спрашивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Feelings_Dead   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 22:53 (ссылка)
глупые вопросы..)
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 22:53 (ссылка)
_Йоджи_, не помню, вродь как не моя! Кста, спасибо, что стал моим ПЧ!=) Оч прятно!
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:00 (ссылка)
Feelings_Dead, а я умных не задаю!) Вдруг меня умным сочтут?
Невеста_Ленни_Тао, спасибо за это только тебя, т.к. если стал п.ч, значит мне понравился твой дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:02 (ссылка)
_Йоджи_, Приятно слышать! Мне тож у тя тут нравиться!!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Feelings_Dead   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:05 (ссылка)
Исходное сообщение _Йоджи_

Невеста_Ленни_Тао, спасибо за это только тебя, т.к. если стал п.ч, значит мне понравился твой дневник.
блин...я тоже вчера одной девушке один в один говорил...
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:05 (ссылка)
Feelings_Dead, вам, мальчики, видно нравиться говорить девушкам подобные приятные вещи?
Ответить С цитатой В цитатник
Feelings_Dead   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:12 (ссылка)
Невеста_Ленни_Тао, нет, мне нравится говорить правду.
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:12 (ссылка)
Feelings_Dead, Люблю честных людей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Feelings_Dead   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:15 (ссылка)
Feelings_Dead, )) Ты у _Йоджи_, недавно?
Ответить С цитатой В цитатник
Feelings_Dead   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:17 (ссылка)
Невеста_Ленни_Тао, ну..со дня основания днева читаю.а в ПЧ с сегодняшнего дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:18 (ссылка)
Feelings_Dead, ))) У негго тут и впрям мило. А я у него в ПЧ со черашнего.
Ответить С цитатой В цитатник
Feelings_Dead   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:19 (ссылка)
Невеста_Ленни_Тао, клева..мило?мне не нра дизайн, скажу честно.но сам днев интересный.
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:21 (ссылка)
Feelings_Dead, а мой днев те как?
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:24 (ссылка)
Feelings_Dead, Невеста_Ленни_Тао, эй люди!!! Вы чего???
А я просто говорю, что думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:24 (ссылка)
_Йоджи_, воть это и оч хорошо!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:27 (ссылка)
_Йоджи_, продолжай в том же духе.)Невеста_Ленни_Тао, у тя тоже днев ничего.)
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:28 (ссылка)
Feelings_Dead, требую критики!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:28 (ссылка)
Ashtray_Girl, Пасиб, мне тож твой нр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:30 (ссылка)
Ashtray_Girl, спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:32 (ссылка)
_Йоджи_, не за что.а симпу тебя я выразил, если интересно, захотелось тебя поддержать, а то ты какой_то грустный, что_ли.Невеста_Ленни_Тао, ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Feelings_Dead   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:33 (ссылка)
_Йоджи_, я не хочу критиковать.не люблю.)
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:33 (ссылка)
Feelings_Dead, воть и правильно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:46 (ссылка)
Feelings_Dead, ну вот, тебе не нравиться дизайн, скажи чем, мне очень интересно!!!
А я не стану твоим п.ч. *показывает язык*
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:48 (ссылка)
Feelings_Dead, а почему ты скрываешь свой днев?
Ответить С цитатой В цитатник
_Йоджи_   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Zoey   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 08:45 (ссылка)
я тоже буду гулять =)) вчера был мой первый день долгого гуляния и вот что получилось) приболела:)
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 12:03 (ссылка)
_Йоджи_, ага...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку