-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Варриор_Принцесс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей: 144
Комментариев: 197
Написано: 299


Без заголовка

Вторник, 23 Января 2007 г. 17:53 + в цитатник
В колонках играет - комп гудит...
Настроение сейчас - гавёное

настроение гавноо!

пришло в школу...посидело на 2 уроках...свалило домой...там меня напичкали таблетками...травок надавали...лимон запхали в пасть...и завернули в одеяльце спать...

Пыталась настроить свой инет...никак...либо я тупая..либо мне Саша наврал...

Меня уже задолбало сидеть у сестры..(тут не удобно...ничего нет под рукой...

а еще ток сеня заметила что мама уперла у меня три копилки с их содержимым(почти штука рублей..((..)...тобишь я вообще осталась без денег...

Сижу в темноте...без музыки...в ушах звенрит...хочется что то разбить...или еще че нить нехорошее сделать...

 (699x554, 83Kb)

_Angel_in_the_night_   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 21:05 (ссылка)
солнышко выздоравливай пожалста поскорее...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку