-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Магги

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей: 1265
Комментариев: 8478
Написано: 13780


...

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 20:26 + в цитатник
Мне начинает очень нравится ездить на машине. Страха уже нет. Навигатор работает и с ним очень спокойно. Хотя бы не заблужусь. Я ее еще затонировала побольше вчера, такая красотка :)

Занимаюсь внутриутробным развитием. Ребенок мне отвечает. Так здорово! Вчера была у сестры и когда она при своей дочке (6 мес) сказала "Как жаль , что я тобой не занималась во время беременности", ребенок горестно вздохнул! Они все понимают. Только наверное как-то образами...
Рубрики:  Про меня

tainataki   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 20:45 (ссылка)
Ооо, по-любому все понимают:)))) Мне даже иногда казалось, что я знаю, о чем мой ребенок думает...пока совсем маленький был...Сейчас то ему 1,5 года и теперь я не только знаю, но и вижу подтверждение того, что он все понимает:)
Ответить С цитатой В цитатник
DavidNolane   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:19 (ссылка)
как я вам завидую ))) хочу тоже родить ребенка )))
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:23 (ссылка)
DavidNolane, все у тебя будет)
Ответить С цитатой В цитатник
DavidNolane   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:28 (ссылка)
Магги, это-то да))) просто жаль что мужщины не умеют рожать ) а как было бы хорошо... вам )
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:35 (ссылка)
DavidNolane, как хорошо, что рожаем все-таки мы. А у мужчин свои не менее важные задачи)
Ответить С цитатой В цитатник
tekila_2006   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:16 (ссылка)
Лада, так здорово тебя читать, как будто сама беременная хожу:-))) Здоровья тебе и малышу:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
cassandra_1964   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:51 (ссылка)
А вот я не про беременность , а про машину.Вот ты ее затонировала, а ты подумала, как ты в темное время суток будешь парковаться.Не зги же не видать за тонированными стеклами.И не только парковаться. На дороге тоже плохо видно в зеркало заднего вида в темное время суток.
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:01 (ссылка)
tekila_2006, ))
cassandra_1964, я не буду ночью ездить, я и без тонировки бы плохо ориентировалась. И у меня 20-ка стоит - это не очень темная.
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 08:34 (ссылка)
Да, Ладушка, tekila_2006 права - именно такие ощущения!
Ты умница и красавица! Дай Бог счастья и здоровья вам с малышиком! Кого мы ждем - уже известно?
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 11:30 (ссылка)
Paganelka, спасибо) Говорят девочка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mar_Gargury   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 20:10 (ссылка)
Исходное сообщение Магги
Мне начинает очень нравится ездить на машине


очень рад за тебя - это хорошо, что страх прошел.
и ты права дети все понимают
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Натусик   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 22:41 (ссылка)
Страх машины явление преходящее, а тонировки не пугайся - у меня 85% тонировки, и ночью я хоть где проеду.А вот гаже солнца в морду лица не знаю погоды...
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 18:10 (ссылка)
Красотка_Натусик, точно. 85 совсем темная. Красиво
Ответить С цитатой В цитатник
AliceFar   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:17 (ссылка)
У тебя какой навигатор? Мы завтра едем покупать, нужно определиться какой.
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 19:08 (ссылка)
AliceFar, у меня гармин нуви 710
Ответить С цитатой В цитатник
AliceFar   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 19:40 (ссылка)
Сколько стоил? Там как дело обстоит с картами городов, стран (интересует Нижний Новгород, Москва, и вся Европа)? Что входит в комплектацию, а что можно закачать? Есть ли ограничения по объему? Где брать карты новых стран и городов? Насколько надежный сигнал? Всегда картинка есть? Что еще нужно знать при выборе модели? Нам посоветовали Гармин Нуви 250W за 10 000 р http://gps-rus.ru/catalog/navigation/auto/good_1186562284.shtml только потому ,что там в комплект входит карта Европы. Что скажешь, как опытный штурман?
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 22:40 (ссылка)
AliceFar, 13000. Вообще-то обещали всю Европу, но там несколько городов в России только есть кажется. Хотя я могу уточнить. Наверное можно закачать все что хочешь, музыку например, одключить его к сотовому. Но я с техникой не дружу. Везет куда надо по Москве и ладно)) Сигнал хороший, картинка всегда. Берите раз посоветовали, я не очень опытная. Главное - фирма это очень хорошая
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 22:44 (ссылка)
http://www.navigator-shop.ru/product/Garmin_Nuvi_710/
насколько я поняла карты ты выбираешь заранее. У меня точно нет Европы. Понадобится - установлю. Ты лучше заранее узнай про карту
Ответить С цитатой В цитатник
AliceFar   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 01:14 (ссылка)
Магги, никто толком не говорит. Говорят только, что "вы сами можете доустанавливать нужные вам регионы". Где браьб (скачивать) эти карты потом? А еще если потом окажется, что формат хороших подробных карт не подходит для этого навигатора, будет обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
AliceFar   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 20:01 (ссылка)
Поехали специально покупать навигатор. Несмотря на то, что в Связном нашелся мальчик готовый рассказать и показать работу навигатора, у него ничего не заработало и посмтреть не удалось. На мои вопросы он отвечал техническими теоретическими параметрами. Так что я еще больше потерялась. Дело в том, что 250го Гармина нет вообще нигде и за ним очередь. И я не знаю смогу ли поставить нужные карты Европы в 200й гармин. Приехали, ничего не купили.
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 12:12 (ссылка)
AliceFar, жаль
не могу ничего подсказать
Ответить С цитатой В цитатник
AliceFar   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:24 (ссылка)
Магги, Лада, можешь! Можно попросить тебя сфотографировать и показать как у тебя выглядит карта на экране навигатора во время его работы? Она тебя устраивает по степени реалистичности домов и пр измерений? Я просто погибла, когда мне их показывали в магазине. Еще сама машина была размещена не снизу, как будто ты едешь и дорога на тебя идет, а будто машина пересекает экран справа налево. Т.е.чтобы сообразить во время движения что ее поворот "направо", это не то же самое, что "прямо" перед тобой. Или голову выворачивать во время движения, или экран разворачивать?
Ответить С цитатой В цитатник
AliceFar   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 01:21 (ссылка)
Магги, Лада, мы сегодня пришли к выводу, что нам для путешествий нужен все-таки коммуникатор (не путать, как мы, с КПК). Купили недорогой. Там будет и навигатор. Карты должны быть Навителовские. Буду искать в Инете. Все равно спасибо большое, что подтолкнула к решению назревшего вопроса!
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 15:52 (ссылка)
AliceFar, сегодня сфотографирую) Домов не вижу, только дорогу. Все устраивает. Экран пересекаю прямо. Как в компьютерной игре) Голову не выворачиваю. Экран можно повернуть как удобно.

То есть уже не надо фотографировать? Меня тут не было несколько дней)
Ответить С цитатой В цитатник
AliceFar   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 01:00 (ссылка)
Магги, уже не поможет, потому что буду пользоваться теми картами, которые подходят к моему КПК. С ним такой геморрой оказывается. Раньше чтобы позвонить с сотового, набирала не глядя тремя щелчками. Сейчас надо пристально вглядываться в экран, тыкать в какую-то кнопу мизерного размера. За рулем очень неудобно. Думаю, что позже разберусь, будет легче. Пока накидала туда аудиокниг и тех, что ты здесь рекомендовала тоже. Все! Открылись, я проверяла. Буду читать. И тащить ничего не надо, все в нем:телефон, навигатор, аудиокниги, МП3 музыка, книги в текстовом формате, интерент, компьютер в Вордом, Экселем и пр программами. А размер чуть больше среднего телефона. Осталось освоить этого монстра до конца. Еще раз спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Dekora   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 15:16 (ссылка)
Исходное сообщение Магги
Занимаюсь внутриутробным развитием. Ребенок мне отвечает. Так здорово! Вчера была у сестры и когда она при своей дочке (6 мес) сказала "Как жаль , что я тобой не занималась во время беременности", ребенок горестно вздохнул! Они все понимают. Только наверное как-то образами...


А что именно ты делаешь. Можешь поделиться ?! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 22:25 (ссылка)
AliceFar, хорошая вещь) поздравляю!
Dekora, нужно слушать или читать вслух разные энциклопедии. Смотреть развивающие передачи про животных допустим. Учить языки. Разговаривать вслух с ребенком. Живот нужно массировать, гладить, постукивать вверху. Слушать музыку надо классику или просто приятную. Можно наушником маленьким водить по животу медленно. Головка будет перемещаться за музыкой. Если ребенок уже лежит вниз головой то водить только внизу живота можно. А если еще не перевернулся то сверху вниз водить, чтобы перевернулся
Ответить С цитатой В цитатник
Dekora   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 22:39 (ссылка)
Магги,
Спасибо. А сколько вам уже (срок) ? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 10:35 (ссылка)
Dekora, 33 недели)
Ответить С цитатой В цитатник
Dekora   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 01:12 (ссылка)
Магги,
а мы в картины ударились. смотрим все-все. от живописи до компьютерной графики. :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку