-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Магги

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей: 1265
Комментариев: 8478
Написано: 13780


Последние часы набора в первую группу!

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 22:30 + в цитатник

Мне нужны добровольцы для похудения (пол не важен). Среднестатистический портрет добровольца: Тебе не надо худеть более чем на 2 кг в неделю. Ты хочешь похудеть навсегда, а не просто посидеть на диете. Ты готов работать не только над весом, но и над своей красотой (совершенствованием) вообще. Ты сейчас не сидишь ни на какой диете, возможно, не можешь никак взять себя в руки. Ты периодически постоянно сидишь на диетах и тебе с трудом удается (или не удается) удержать новый вес. 

Что мы будем делать? 
Будет 3 этапа.
1.Разберемся со своими пищевыми привычками. Мы будем вести специальный дневник. Длительность: примерно 10 дней. Это очень сильный психологический тренинг.
2.Этап активного снижения веса. И полное очищение организма. Длительность: 1-2 кг в неделю. Запретов нет. Они будут не нужны, если все получилось на 1 этапе.
3.Этап переходный. Т.к. вес уходил достаточно быстро, нужен переходный период, чтобы не было отката. Длительность: в 2 раза больше чем 2 этап. 

Параллельно мы будем делать: антицелюлитные обертывания и самомассаж, маски и другие приятные процедуры дома.

Условия: 1. каждый день писать в дневнике. Не в своем, а в специально отведенном месте моего дневника. Для желающих – полная конфиденциальность, общение через личку.
2. выполнять все мои рекомендации
3. на 1 этапе не взвешиваться!!!
4. начав программу, дойти до конца 3-го этапа

Чтобы записаться: делаем заявку в коменты или личку. Я сделаю доступ к постам. Далее увидите анкету, вопросы и первые 3 задания, нужно будет сфотографироваться в полный рост, можно без лица. Нужно будет найти или лучше купить джинсы или брючки красивые и модные желанного размера (фото делаем с этими брючками надев как сможете или приложив к себе). По окончании программы вы будете их носить!

1 группа стартует 1 июня. Записывайтесь во 2 группу если не успели.



Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

-Pelin-   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 22:51 (ссылка)
menya!
Ответить С цитатой В цитатник
NoddyHolder   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:12 (ссылка)
Вроде бы в комментах к предыдущему посту я назвался? Что дальше?
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:25 (ссылка)

Ответ на комментарий NoddyHolder

Добавляю. Все видно?
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:26 (ссылка)

Ответ на комментарий -Pelin-

ты в группе. Видишь пост 1-й день?
Ответить С цитатой В цитатник
-Pelin-   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:29 (ссылка)
Усё вижу и даже не там написала ))))) удали лишнее
Ответить С цитатой В цитатник
Бааська   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 00:46 (ссылка)
Меня, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Delfina-1   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 01:09 (ссылка)
Меня запишите, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Инна_Труфакина   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 01:49 (ссылка)
Здравствуйте, Магги! Я бы хотела попасть к Вам в группу.
Ответить С цитатой В цитатник
gadjorek   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 01:53 (ссылка)
Hochu,vozmite menja!
Ответить С цитатой В цитатник
Иванов_Седьмой   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 03:34 (ссылка)
Я тоже хочу записаться. Я за последний год трагически растолстела.
Ответить С цитатой В цитатник
allo4ka55   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 03:53 (ссылка)
Запишите , пожалуйста ,и меня
Ответить С цитатой В цитатник
модерато   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 06:08 (ссылка)
С удовольствием запишусь! Давно пора похудеть.
Ответить С цитатой В цитатник
weta8   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 06:55 (ссылка)
Здравствуйте,возьмите пожалуйста и меня
Ответить С цитатой В цитатник
Sunsetta   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 07:27 (ссылка)
Лада, наверное, во вторую группу все-таки)) пока решаю домашние проблемы;)
Ответить С цитатой В цитатник
Лека_Леночка   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 07:38 (ссылка)
И меня запишите!
Ответить С цитатой В цитатник
weleri   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 07:39 (ссылка)
Запишите меня
Ответить С цитатой В цитатник
Лека_Леночка   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 07:42 (ссылка)
Если можно с 1 июня, пожалуйста. Июнь у меня свободен, дети уезжают в лагерь с 9 по 30 июня.
Ответить С цитатой В цитатник
raduzka   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 07:53 (ссылка)
Ограничения по возрасту есть?
Ответить С цитатой В цитатник
raduzka   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 07:54 (ссылка)
Если нет ограничений по возрасту, то я с вами!
Ответить С цитатой В цитатник
pb1cb   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 09:06 (ссылка)
И я хочу убрать лишнее. Записываюсь )
Ответить С цитатой В цитатник
gala_2015   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 09:10 (ссылка)
Если нет ограничений по возрасту,то я тоже с вами
Ответить С цитатой В цитатник
julia_nailmaster   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 09:23 (ссылка)
Я похоже все пропустила. Я тоже хочу в первый этап.
Ответить С цитатой В цитатник
Mlada65   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 09:29 (ссылка)
Ой, сколько желающих,и я хочу!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 09:41 (ссылка)
Можно сразу +2? За второго буду отчитываться.
Ответить С цитатой В цитатник
marjanna63   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 10:08 (ссылка)
Я с вами! Тоже хочу в первый этап.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Назарова   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 10:34 (ссылка)
....и меня примите !!!
Ответить С цитатой В цитатник
lud09   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 10:35 (ссылка)
Запишите,пожайлуста,меня.
Ответить С цитатой В цитатник
ЕВВа1   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 10:36 (ссылка)
Запишите меня то же...
Ответить С цитатой В цитатник
zvezda115   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 10:39 (ссылка)

Ответ на комментарий ЕВВа1

Хочу записаться тоже..
Ответить С цитатой В цитатник
ЗОЯ_ЦЫБА   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 10:52 (ссылка)
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я БЫ ХОТЕЛА К ВАМ ПОПАСТЬ....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку