-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Магги

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей: 1265
Комментариев: 8478
Написано: 13780


А выбрать-то и не из чего)))

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 12:39 + в цитатник

"- Не спорьте с мужчиной, вы лишаете его силы! — восклицает Лариса Ренар. Чакра воли — это мужской центр власти. По Ведам мужчина по иерархии стоит выше женщины, и она не имеет права ему противоречить. Споря с ним, вы лишаете его силы, а он в отличие от женщины не может восполнить свой энергетический потенциал, подпитавшись от одной из четырех стихий. Подавляя его, мы разрушаем мужчину, поэтому повторяем словно мантру слова Хеллингера: ‘Ты мужчина. Ты главный. Ты прав’. Освоить эту технику мне было труднее всего. Рука по привычке тянулась за скалкой или сковородкой, внутри все кипело, и я уже была готова выпалить из пулемета собственного негодования все, что накопилось, плюс вспомнить прошлые обиды… Но я сделала вдох и повторяла про себя ‘Ты мужчина. Ты главный. Ты прав’. На выдохе произнесла фразу из Ларисиного стратегического запаса:  Конфликт был исчерпан. Ссора не состоялась. Все хорошо. Схема работает.

Из тренинга Ренар."

Всем привет! Вот стою сейчас перед выбором. Уехать в Тамбов к Владу, вернуть Диму, позвать Женю или побыть одной и подождать свою Любовь. Везде есть плюсы и минусы. 1. С Владом мне надо учиться смирению и признавать мужика главным и с ним трудно и скучно (нет огня). Плюсы-  он не курит, не пьет, эзотерик, сыроед, с ним все стабильно. 2. С Димой мне легко и весело, меня тенет к нему, я люблю его. Но минусы - он иногда пьет, я с ним толстею, с ним нестабильно и неуверенно. 3. С Женей легко, страстно, но скучно (поговорить не о чем), но стабильно и ради меня он на все готов, с ним как за каменной стеной (единственный с кем я это ощущала). 4. Одной побыть месяца 3 и поискать другого возможно лучший вариант. Но НЕ МОГУ Я. Никогда одна не оставалась, я теряюсь. Хотя материально я независима. Мне нужно понять как это быть одной, заняться чем-то, отвлечься. Все-таки я достойна счастья. А для счастья мне надо чтобы был как Влад, но чтобы любила и было легко (как с Димой), и чтобы как за каменной стеной и страстно как с Женей. Пойду медитировать...


Lelya_Lelya   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 13:23 (ссылка)
Магги, однако...Но, есть выбор и это главное.
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 21:53 (ссылка)
ага) смех один
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 11:48 (ссылка)
вспоминается гоголевская "Женитьба": если бы к носу того-то приставить что-то_там от другого и еще добавить... Помнишь?
В общем, Ладушка, пусть твое сердце тебе подскажет))
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 20:07 (ссылка)
это да. Значит Дима.
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 10:30 (ссылка)
неа, не Дима. Девочки, я прошла тренинг женский. Я такая счастливая теперь! И без мужиков. Хотя я пока с Димой.
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 08:32 (ссылка)
Ну все, нашла) Хотя прям боюсь сглазить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку