-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фанатка_Любви

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 11
Комментариев: 11
Написано: 18


:(((

Среда, 19 Апреля 2006 г. 16:51 + в цитатник
В колонках играет - Карие глаза
Настроение сейчас - эх

Как-то мне грустно.....любви хочу....ЛЮБВИ!!! Все ходят вокруг парочками...обнимаются, целуются.....а что я?...а я страдаю по нему....конечно уже меньше....но все же... блин....весна....пришла для всех...но не для меня....она меня забыла...оставила меня там...мерзнуть одной....в бэтой тбелоснежной зиме....

 (498x321, 128Kb)

sestryxa   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 16:53 (ссылка)
Блин Катюшь прекрати переживать и страдать из-за него
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку