-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Без заголовка Вы знаете, глядя с этой точки зрения, давайте вот что попробуем для себя решить. Ни...

Без заголовка - (0)

American Pie Мои нерушимые осенние скрепы:)   ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ...

Без заголовка - (0)

про детское Лара ответила сегодня, и это настолько под меня, что это надо сохранить для. ----...

ПОМИДОРЫ - (3)

рецепт в студию В декабре Наташа-Фея добавила в свой цитатник рецепт помидоров по-итальянски. ...

Без заголовка - (0)

Обнаружила, кто я такая Жизнь с детьми вне эмоционального подключения: http://neivid.livejournal....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фалька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2002
Записей: 5275
Комментариев: 12537
Написано: 25290


А в воскресенье превентивно...

Среда, 28 Августа 2024 г. 00:03 + в цитатник
...отмечали день рождения мальчика, ну и мой тоже немножко. Это как всегда тяжёлые испытания для моих нервов, поскольку я совершенно не умею легко организовывать такие мероприятия. Восемь человек взрослых и шесть человек детей, включая именинника, которые уже конечно не совсем дети, это конечно перебор для моей квартиры, но в целом всё прошло, я отработала, можно отдыхать до следующего года.

Подарила мальчику фитнес-браслет, мальчик в полном восторге неофита, развлекается. Ещё он попросил себе какие-то хитрые новые наушники, но это уже ждёт завтрашнего дня для вручения.

Вчера мальчик ездил на весь день в лес за грибами, его и свёкра вывозил туда СБ. Когда мальчик уезжал, я отдельно сообщила ему, что ни один гриб не должен пересечь порог моего дома :))) Зато сегодня мальчик сходил к свёкрам и принёс мне коробочку жареных лисичек с картошкой, я ещё не съела, но довольна.

Я вчера ходила в гости к Ю и И, забирала ключи от своей кипрской квартиры, в которой они жили в июле, что-то засиделись, дома я была часа в 3 ночи. Мальчик отличился тем, что после возвращения с грибов запер дверь квартиры на засов сдуру (сколько раз было сказано!!!), я уже представила в красках, как я сначала целую эту дверь, пытаясь до него дозвониться (дверного звонка у нас нет), а потом иду будить свёкров в соседний дом со словами "Дайте попить, а то так кушать хочется, что переночевать негде", но на мою удачу мальчик всё-таки среагировал на телефонный звонок, а телефон был рядом с ним.

Понравилось: 1 пользователю

валенок_инопланетный   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2024 г. 04:13 (ссылка)
А какой браслет? Мой тоже выбирает, плэтому хочу все знать:)
У менч у самой Простой Сяоми , а он скорее часами хочет, массивный,квадратный , но со всеми функциями
Ответить С цитатой В цитатник
Фалька   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2024 г. 15:28 (ссылка)
валенок_инопланетный, мой сначала тоже пытался стремиться к большому Xiaomi 8, потом посмотрел обзоры, узнал разницу в цене и пришёл к выводу, что маленький тоже вполне о'кей, там не на такую сумму разницу функциях. Поэтому Mi Fit 8.
У меня пятый, вполне работает. Мальчик очень удивился, когда узнал, что я не собираюсь менять пятый на восьмой :)
Ответить С цитатой В цитатник
валенок_инопланетный   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2024 г. 17:49 (ссылка)
Фалька, поняла. у меня тоже 5 уже года 3. А до кажется тройка тоже много лет отпахала, я их не снимаю, дождь, море и все вот это вот .
Но мой хочет и визуально другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Фалька   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2024 г. 10:19 (ссылка)
валенок_инопланетный, у меня пятерка уже явно больше 3-х лет, думаю, не меньше 4-х. И, да, до этого была тройка :) Но я его перед душем и морем снимаю. Вроде как можно и не снимать, но смысла от него там нет, снимать недолго, поэтому... ну как бы в надежде, что так дольше проживет :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку