-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Без заголовка Вы знаете, глядя с этой точки зрения, давайте вот что попробуем для себя решить. Ни...

Без заголовка - (0)

American Pie Мои нерушимые осенние скрепы:)   ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ...

Без заголовка - (0)

про детское Лара ответила сегодня, и это настолько под меня, что это надо сохранить для. ----...

ПОМИДОРЫ - (3)

рецепт в студию В декабре Наташа-Фея добавила в свой цитатник рецепт помидоров по-итальянски. ...

Без заголовка - (0)

Обнаружила, кто я такая Жизнь с детьми вне эмоционального подключения: http://neivid.livejournal....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фалька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2002
Записей: 5249
Комментариев: 12528
Написано: 25248


В ночь...

Четверг, 01 Августа 2024 г. 09:17 + в цитатник
...с 29 на 30 июня мы с девками традиционно встречали белые ночи. Ну, даты, бывало, и различались, но последние 2 года так, в следующие выходные после моего приезда. Компания в этот раз была абсолютно такая же как в прошлом году: я, СГ, ТК, АТ и НК.
Встречались в 10 вечера на Рублиштейна в каком-то грузинском кафе, сидели там до начала первого. Там образовался локальный мем "маленький литр вина", Во сколько первый литр почему-то так быстро закончился, что мы сочли его маленьким, и взяли второй. Ну понятное дело всяких хачапури, баклажаны и прочие радости жизни... Но покинули заведение вовремя и вполне дисциплинированно, до Дворцового моста дотащились как раз к моменту его развода. Выяснилось, что мы с ТК ходим в одинаковом темпе а все остальные конкретно отстают, мы с ТК обрадовались, неоднократно потом этим пользовались :)
После развода Дворцового я потащила всех к Троицкому, но в итоге развод Троицкого смотрели, не дойдя до него и сидя на парапете (ладно, сидела только я :)), потом таки дошли до Троицкого, оттуда на Марсово поле, там потрындели, сидя на скамейке, там я замерзла и утеплилась флиской, из-за чего надо мной все ржали. Оттуда неспешно дошли до Брынзы на Невском, где пили чай, добавляя в него Reds Tag из собственных запасов :)
После Брынзы стало уже светло, часть компании нас покинула, а я, НК и АТ побрели на Горьковскую. Через Дворцовый мост нас почему-то не пустили (точно День блюющего бантика Алые паруса виноваты!), пришлось опять идти на Троицкий, но в этот раз его уже перешли. Перед погружением в метро зачем-то сидели около Горьковской в сквере на скамейке, девки трындели, а я слушала их, подрёмывая. Домой вернусь в 6 утра. Свою 0,75 массандровского "Мускат белый Красного камня" я тоже всю уговорила (практически не пью сладкое вино, но это отдельное исключение и любовь юности)

Дома я была в 8 утра, проснулась в 12, потом сонно колбасилась по квартире почти весь день, потом таки уснула под телевизор часа в 4, когда проснулась в 6 вечера, ты в бабском чатике ТК уже приглашала меня ещё погулять... Ну и мы конечно пошли. Гуляли по Петроградке нашли там классную кофейню, нагуляли ещё километров 10. Нашли шикарные муралы во дворах Ленфильма, обнаружили, что в 10 вечера на Авроре происходит торжественный спуск флага, мы как раз случайно к этому времени туда притащились, нашли прекрасное кафе Чердак с офигительным оформлением, закончили прогулкой по набережной реки Карповки, где отличное гулятельное пространство и танцуют всякую бачату. Короче, 25 км за день - запросто.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку