-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Без заголовка Вы знаете, глядя с этой точки зрения, давайте вот что попробуем для себя решить. Ни...

Без заголовка - (0)

American Pie Мои нерушимые осенние скрепы:)   ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ...

Без заголовка - (0)

про детское Лара ответила сегодня, и это настолько под меня, что это надо сохранить для. ----...

ПОМИДОРЫ - (3)

рецепт в студию В декабре Наташа-Фея добавила в свой цитатник рецепт помидоров по-итальянски. ...

Без заголовка - (0)

Обнаружила, кто я такая Жизнь с детьми вне эмоционального подключения: http://neivid.livejournal....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фалька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2002
Записей: 5253
Комментариев: 12528
Написано: 25254


А ещё я ухитрилась...

Суббота, 08 Июня 2024 г. 17:48 + в цитатник
...заболеть какой-то "гусиной хуйней" (с).

На Кипре с понедельника наступил сезон плавления, совпал с календарным летом, температура днём 35-37 согласно прогнозам, на практике только один день моя домашняя метеостанция показывала 35 во вторник. Я в тот день почти до вечера понять не могла, почему у меня какой-то странное состояние, как будто с похмелья, хотя вроде и не с чего. К вечеру догадалась померить температуру - 37.7. Ощущения удивительно мерзкие. Я что-то так давно уже не болела, что забыла, как это происходит. Ну это же вторник, у меня же концерт, два билета в танцпол по 70 евро каждый! Я закинулась волшебной таблеточкой и поехала на концерт. Кстати, таблеточка рулит офигенно! Так я и жила всё следующие дни... Из симптомов температура от 37,3 до 37,8, немного кашель, немного горло болит. Но при температуре как-то очень хреново, даже если она 37,3. Сначала пыталась действовать по принципу организм должен бороться, такую температуру сбивать не надо, но потом забила. Таблетки хватает надолго, больше одной в сутки ни разу не понадобилось, но как-то это очень долго всё уже, последнюю таблетку съела сегодня утром, поскольку в 6 утра опять было 37,3. Короче, жду, пока всё это закончится.

В среду я ещё вчерашнюю температуру списала на что-то странное и случайное, поэтому с утра пошла купаться. В четверг я уже поняла, что неспроста это всё, поэтому в четверг и пятницу купание пропустила. Однако, движения-то всё равно хочется, поэтому в среду вечером пошла гулять. Ну 9 км я нагуляла, но посередине пути у меня поднялась температура, а поскольку до дома мне было идти ровно столько, сколько я уже прошла, то особого выбора у меня не было... Короче, до дома я доползла, но больше не экспериментировала.

Сегодня хоть и после таблетки, но я решила, что без плавания вообще как-то глупо сидеть, на улице +35, вода уже прогрелась до +25, а мне чё, дома что ли сидеть?
Мальчик сегодня сдаёт в школе Кембриджский экзамен по английскому, поэтому я school transfer driver, то есть с утра его туда отвезла, скоро поеду забирать, но без него всё равно никуда особо не скатаешься для развлечения. Короче, забила и пошла купаться. Посмотрим, что будет с температурой вечером, может испугается и убежит, уже хотелось бы

UPD от 09.06: теперь можно точно констатировать, что гусиная хуйня нас покинула. Вообще это было похоже на то, чем мальчик болел в мае, с той разницей, что он после окончания активной стадии с температурой остался при соплях, меня чаша сия миновала.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку