-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Без заголовка Вы знаете, глядя с этой точки зрения, давайте вот что попробуем для себя решить. Ни...

Без заголовка - (0)

American Pie Мои нерушимые осенние скрепы:)   ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ...

Без заголовка - (0)

про детское Лара ответила сегодня, и это настолько под меня, что это надо сохранить для. ----...

ПОМИДОРЫ - (3)

рецепт в студию В декабре Наташа-Фея добавила в свой цитатник рецепт помидоров по-итальянски. ...

Без заголовка - (0)

Обнаружила, кто я такая Жизнь с детьми вне эмоционального подключения: http://neivid.livejournal....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фалька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2002
Записей: 5248
Комментариев: 12527
Написано: 25245


С прошлого воскресенья...

Суббота, 08 Июня 2024 г. 17:28 + в цитатник
...я всё-таки начала купаться по утрам место гуляния, как давненько уже планировала. Вода конечно ещё прохладная была в начале недели +22-23, но в целом вполне терпимо. Выяснилось, что мой браслет не умеет мерить расстояние в открытой воде, а умеет только бассейны, при этом просит заранее задать размер бассейна, да и вообще, как пишут в интернете, в морской воде его купать нежелательно. Ну, плюнула, браслет оставила дома, телефон тоже, купалась только в наушниках. Потом померила линейкой на яндекс-карте расстояние, получила 650 м. Здесь я даже не напрягаюсь, из воды выхожу не уставши в принципе. Во вторник во время купания видела морскую черепаху! Это прямо офигенно, в первый раз я видела черепаху во время купания рядом с домом. Она была не очень крупная, ну наверное чуть больше полуметра, но черепаха же!

Первые дня два очень напрягало расплачиваться кэшем за мой утренний кофе, поскольку кофе я покупаю по пути на море, выпиваю его, а потом иду купаться, но телефон-то я купаться не беру. На третий день я прекрасно сориентировалась, теперь мой телефон хранится в кафе во время моего купания :)))

Сегодня по случаю выходных проплыла вдоль трёх волноломов (они тут вдоль берега идут, а не перпендикулярно к берегу), а раньше плавала вдоль двух. Опять померила расстояние, получила 0.95 км. Ну тоже вообще не напрягает. Надо конечно понимать, что олимпийские рекорды скорости я ставить не пытаюсь, плыву как плывется. Но если с ходьбой я понимала, что 10 км в день это нормальное такое расстояние, то что такое проплыть 1 км, я осознать не могу, много это или мало для нормального человека... Будем посмотреть. Оттачивать технику и наращивать скорость всё равно никто не мешает.

Понравилось: 2 пользователям

Lidara   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2024 г. 13:53 (ссылка)
Помню прошлым летом оказалась ненадолго на теплом море и вспомнила, что такое наслаждаться, когда плывёшь:)) думаю 26+ там была вода.
а то для меня 18-20 уже оооо, тепло:)) цифры 22-23 вызывают экстаз. Пока не окажешься в по-настоящему тёплой воде.
Как-то у моей невестки на нервной почве случилась истерика, мы ы жару приехали на озеро, оно не прогрелось ещё, вода ну 18,она прям разрыдалась, что когда уже можно будет понаслаждаться, сплошные преодоления. При том, что мы зимой с ней в прорубь сигали.

Километр это хороший дневной заплыв, из моих детских воспоминаний по спортшколе и взрослых ощущений от заплывов по озерам. У меня теперь новая цель, жить так, чтобы плавать 1 км в день в естественных водоёмах.
Ответить С цитатой В цитатник
Фалька   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2024 г. 10:02 (ссылка)
Lidara, вот да, мне после Кипра в Питере уже нигде особо купаться не хочется. Но конечно я могу себе это позволить, я купаюсь в июне, я вернусь в сентябре, там у меня еще будет два с лишним месяца для абсолютно комфортного купания :)

По поводу километра мой друг тоже сказал мне, что в целом это можно сравнить с прогулкой на 10 км пешком. Ну, понятно, что в каждом случае нужно смотреть параметры типа скорость, техника и все такое.

И желаю тебе много удачи в достижении целей!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку