-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Без заголовка Вы знаете, глядя с этой точки зрения, давайте вот что попробуем для себя решить. Ни...

Без заголовка - (0)

American Pie Мои нерушимые осенние скрепы:)   ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ...

Без заголовка - (0)

про детское Лара ответила сегодня, и это настолько под меня, что это надо сохранить для. ----...

ПОМИДОРЫ - (3)

рецепт в студию В декабре Наташа-Фея добавила в свой цитатник рецепт помидоров по-итальянски. ...

Без заголовка - (0)

Обнаружила, кто я такая Жизнь с детьми вне эмоционального подключения: http://neivid.livejournal....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фалька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2002
Записей: 5249
Комментариев: 12528
Написано: 25248


В воскресенье...

Четверг, 06 Июня 2024 г. 23:10 + в цитатник
...был длинный день.
Мальчик планировал готовиться в школьным экзаменам, поэтому никаких выездов не назначалось.

С утра я пошла плавать, как уже давно наметила себе. Календарное лето наступило, всё-таки пора уже открывать купальный сезон, а то подружки мои в Питере уже открыли, а я здесь несколько раз пробовала, но каждый раз решала, что это героическое деяние и я пока не готова, пусть туристы купаются, поскольку вода ещё холодная.

В воскресенье вода была +22, но это уже вполне терпимо. Сделала заплыв, в целом не особо замёрзла, испробовала наушники. Как и ожидалось в воде они звучат громче.

Ближе к вечеру растащилась и дошла таки до коллеги, чтобы покататься на сапе. Она вообще давно меня звала, но как-то совершенно не складывалось, то волнит, то ветер сильный, то ещё какая-то фигня, а в воскресенье всё было прямо один к одному, только жарковато уже слегка.

Моя последняя попытка поплавать на сапе была в 2020 году и тогда мне казалось, что это вообще очень непростая история, одно неловкое движение - и ты уже в воде. А в этот раз вдруг всё как-то получилось совершенно легко и просто! Я ожидала, что упаду с него раз десять, не упала ни разу. Сначала ещё вызывали сложности развороты, поскольку каждый раз радиус разворота у меня какой-то очень большой получался, а потом я вспомнила свой опыт с байдарками и поняла, что при развороте можно ещё и табанить, вот тут всё вообще стало прекрасно. И конечно стоя на нём кататься гораздо проще и быстрее. И тут наушники опять пригодились, поскольку телефон я конечно не брала, ожидая падения в воду :)

Короче, денёк получился вполне насыщенный. И первая полноценное купание, и первый опыт катания на сапе на Кипре, и лето полноценно началось!
Рубрики:  Лето
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку