-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Без заголовка Вы знаете, глядя с этой точки зрения, давайте вот что попробуем для себя решить. Ни...

Без заголовка - (0)

American Pie Мои нерушимые осенние скрепы:)   ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ...

Без заголовка - (0)

про детское Лара ответила сегодня, и это настолько под меня, что это надо сохранить для. ----...

ПОМИДОРЫ - (3)

рецепт в студию В декабре Наташа-Фея добавила в свой цитатник рецепт помидоров по-итальянски. ...

Без заголовка - (0)

Обнаружила, кто я такая Жизнь с детьми вне эмоционального подключения: http://neivid.livejournal....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фалька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2002
Записей: 5251
Комментариев: 12528
Написано: 25252


В субботу...

Вторник, 04 Июня 2024 г. 18:55 + в цитатник
...ездили с мальчиком на наш любимый трейл. Хотели придумать что-то новое, но потом решили, что давно там не были, скоро всё равно улетаем на всё лето, поэтому почему бы и нет. Ах да, я ж долго тупила, но так и купила себе билеты домой пару недель назад (ага, а должна была купить за месяц до этого). Летим 22 июня!

Мы с мальчиком нашли на трейле телефон, обнаружился он где-то в середине трейла на 7 км, решили его подобрать. Я долго соображала, какими способами можно связаться с хозяином телефона с заблокированным экраном, на всякий случай сделала на их телефон фотографию с сообщением, что мы нашли телефон и моим номером, но решили таки, что люди догадаются сначала позвонить. Мы ещё трейл до конца не прошли, как проявились хозяева-бритиши, очень удачно вернули телефон на паркинге

Забавное: акцент бритишей, которым я отдавала сегодня телефон, я понимаю хреново. И различаю акценты очень плохо. Что забавно, мальчик, который слышал мой с ними разговор со стороны (ну, насколько это вообще возможно было расслышать из телефона не на громкой связи) сразу предположил что они бритиши. Я убедилась в этом только в тот момент, когда мы с ними обменивались геолокациями, для чего сначала обменялись номерами телефонов. У них телефон британский...

А вечером в припадке Золушки я почему-то решила приготовить меренговый рулет. Меренга в отличие от прошлого раза в рулет скручиваться отказалась, я обиделась, и тупо сложила это всё в коробку слоями с кремом и фруктами. Мальчик сначала сказал, что есть это не будет, поскольку меренгу не любит, но... вскоре выяснилось что очень даже будет, к вечеру понедельника от десерта мало что осталось, сейчас лежит только крошечная недоеденная мальчиком порция.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку