-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Без заголовка Вы знаете, глядя с этой точки зрения, давайте вот что попробуем для себя решить. Ни...

Без заголовка - (0)

American Pie Мои нерушимые осенние скрепы:)   ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ...

Без заголовка - (0)

про детское Лара ответила сегодня, и это настолько под меня, что это надо сохранить для. ----...

ПОМИДОРЫ - (3)

рецепт в студию В декабре Наташа-Фея добавила в свой цитатник рецепт помидоров по-итальянски. ...

Без заголовка - (0)

Обнаружила, кто я такая Жизнь с детьми вне эмоционального подключения: http://neivid.livejournal....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фалька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2002
Записей: 5248
Комментариев: 12527
Написано: 25245


В воскресенье...

Четверг, 23 Мая 2024 г. 10:03 + в цитатник
...в первой половине дня режим был примерно такой же как в субботу, с той разницей, что я вообще никуда особо не собиралась, поэтому сидела дома, лениво поделывая какие-то дела. Но ближе к вечеру ко мне пришёл мальчик и предложил сходить погулять. Он решил, что он выздоровел, в понедельник идёт в школу, поэтому нужно проветриться перед школой.

Я потащила его стандартным маршрутом в центр, он мне гнусил по пути, что ему уже эта дорога надоела, я отбивалась, что в сторону туристического района мы не пойдём, ибо делать там нечего, поэтому направление У нас одно - центр.

Прошвырнулись по центральной торговой улице, которую внезапно вдруг раскопали, я купила себе футболку, пришли в Old Port с мыслями о том, что сейчас купим себе по мороженке и пойдём по набережной домой. Но... На центральной площади Олд Порта было прекрасное... Она вдруг вся была заставлена столами, за которыми было представлено огромное количество кипрских виноделен. Блин, я вообще как-то не думала, что их столько! Их там было штук 40, не меньше. И... все они наливали! Я сначала не сориентировалась, что нужно сделать, чтобы влиться в праздник, но потом нашла вас специальное место, где ты покупаешь бокал за 5 евро, в которой тебе потом и будут наливать! Ну естественно я сразу купила бокал, тут же что-то налила, после этого купила мальчику мороженку, отдала ключи, и отправила его домой :)))
Сразу после ухода мальчика я встретила коллегу (вернее, это она меня встретила, поскольку я как обычно никого не замечаю)... Коллега прекрасна тем, что она училась на сомелье, поэтому я дальше тусовалась с ней и её подружкой, мы дегустировали всё по очереди, параллельно выслушивая интересную информацию о вине.
Короче, лавочка свернулась часам к 10 вечера, мы на тот момент, уже обзавелись отдельной бутылкой, купленной у какой-то из виноделен, сели на скамеечку у моря и продолжили... Отличный вечер получился!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку