-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Без заголовка Вы знаете, глядя с этой точки зрения, давайте вот что попробуем для себя решить. Ни...

Без заголовка - (0)

American Pie Мои нерушимые осенние скрепы:)   ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ...

Без заголовка - (0)

про детское Лара ответила сегодня, и это настолько под меня, что это надо сохранить для. ----...

ПОМИДОРЫ - (3)

рецепт в студию В декабре Наташа-Фея добавила в свой цитатник рецепт помидоров по-итальянски. ...

Без заголовка - (0)

Обнаружила, кто я такая Жизнь с детьми вне эмоционального подключения: http://neivid.livejournal....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фалька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2002
Записей: 5260
Комментариев: 12533
Написано: 25266


Чёт потянуло...

Понедельник, 25 Марта 2024 г. 19:43 + в цитатник
...меня вчера на шоппинг. У нас сегодня выходной, на Кипре очередной день Греции. Тут отмечают день независимости Греции и национальный день Греции, вот сегодня как раз первый. Для Кипра тоже два аналогичных дня есть.
Однако, вчера магазины ещё работали, поэтому меня и понесло. Вообще я хотела купить брюки-карго на лето. У меня сейчас есть такие, но они не летние, скоро в них будет жарко, а ношу я их сейчас чаще всего. Вот решила поискать светленькие и лёгкие на лето, а точнее на весну конечно, ибо летом брюки на фиг не нужны. По пути мне встретились девки в джинсовых курточках, и вдруг я почему-то решила, что мне необходимо короткая джинсовая куртка, никогда в жизни у меня такой не было. И что? Брюки я не нашла. Курточку нашла в Манго. Померила, S-ка сидела на мне прямо идеально, но если я потолстею (а я наверняка потолстею, некогда в жизни я долго не держала вес 49 кг), то нафиг будет мала... А М-ки не было. Ну ладно, пошла дальше, нашла некоторое количество джинсовок в h&m. Только в тамошний XS я могу полтора раза завернуться, да и сидит как на корове седло. Стоит дешевле, но настолько несерьёзно дешевле, что я плюнула, вернулась в Манго, и купила эту куртку... Because I can! Сколько там той жизни осталось... Хочу!
Ну и заодно ещё по пути в другом магазине пару красных футболок прихватила, что-то меня в последнее время очень склинило на красное (ха, прошлогодние красные кеды особо не с чем сейчас носить :))

Довольная собой вытащилась на набережную, чтобы идти домой, а там такая красота... Шла и всю дорогу снимала... (это тоже луна есиче на первых фото!)

Превью 1000010358 (700x527, 325Kb)Превью 1000010357 (700x527, 336Kb)Превью 1000010360 (700x527, 315Kb)Превью 1000010362 (700x527, 199Kb)
Рубрики:  Фотофакты
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку