-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Без заголовка Вы знаете, глядя с этой точки зрения, давайте вот что попробуем для себя решить. Ни...

Без заголовка - (0)

American Pie Мои нерушимые осенние скрепы:)   ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ...

Без заголовка - (0)

про детское Лара ответила сегодня, и это настолько под меня, что это надо сохранить для. ----...

ПОМИДОРЫ - (3)

рецепт в студию В декабре Наташа-Фея добавила в свой цитатник рецепт помидоров по-итальянски. ...

Без заголовка - (0)

Обнаружила, кто я такая Жизнь с детьми вне эмоционального подключения: http://neivid.livejournal....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фалька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2002
Записей: 5282
Комментариев: 12537
Написано: 25299


В субботу...

Воскресенье, 24 Сентября 2023 г. 20:19 + в цитатник
... меня внезапно приподняло в какую-то фантастическую рань около 7:30, мне это страшно не понравилось, но заснуть обратно не получилось. В связи с этим полдня я колбасилась, напекла блинов, потом немножко поспала, потом а решила, что нужно что-то делать. Выяснила, что на ближайшем к дому пляже уже тусит ВК, взяла мальчика и пошла к ней. Часа три купались и типа загорали в тени, потом в 6 вечера солнышко с пляжа ушло, а нас пробило на кулинарные подвиги. Сходили в супермаркет, купили себе целого сибаса, запекли его в духовке и употребили с салатом под белое вино.
Сегодня у меня получилось поспать подольше, поэтому я решила, что нужно быть поактивнее. Как выяснилось, летом во время нашего отсутствия в Ларнаке открылся первый на Кипре Декатлон. До Ларнаки ехать 40 минут, поэтому конечно мы не могли пройти мимо 😁 теперь у меня есть вторая юбка шорты в новой расцветке, вторая замечательная маечка, копия старой, которая немножко выцвела уже, специальный фонарик для балкона который можно заряжать, полотенце для головы, которые очень пригодится зимой, а у мальчика есть пластиковые коралловые тапки, которые здесь нужны редко, но не тех денег стоят чтобы их не купить. Его старыми тапками, которые тоже были куплены в Декатлоне, теперь пользуюсь я.
Если глобально, то ассортимент наверное победнее чем был в Питере (особенно меня опечалило отсутствие нескольких видов моих любимых декатлоновских кроссовок за смешные деньги, которые были куплены 2 года назад и носятся здесь в хвост и в гриву, не проявляя никаких признаков упадка), на наличие Декатлона - это уже большая радость, люблю его.
Ну и конечно на обратном пути нельзя было не искупаться в воскресенье.
Вода +28, это даже не прохладная. Помнится, в прошлом году мы были в этом же месте ровно в этот же день, тогда было прохладнее, как раз с моей троюродной сестрой, которая живёт в Испании, обсуждали, что у них уже купальный сезон закрыт, а у нас ещё месяц минимум спокойно купаться можно будет, но летней жары уже нету. А сегодня жара вполне летняя - +34

Превью IMG20230924160839 (527x700, 499Kb)Превью IMG20230924154900 (700x527, 384Kb)Превью IMG20230924124708 (700x527, 398Kb)
Рубрики:  Фотофакты
Метки:  

YuliaM   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2023 г. 22:56 (ссылка)
прямо как у нас погодка) тоже жара еще и вода тепленькая)
Ответить С цитатой В цитатник
Фалька   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 09:35 (ссылка)
YuliaM, так недалеко :)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку