-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Без заголовка Вы знаете, глядя с этой точки зрения, давайте вот что попробуем для себя решить. Ни...

Без заголовка - (0)

American Pie Мои нерушимые осенние скрепы:)   ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ...

Без заголовка - (0)

про детское Лара ответила сегодня, и это настолько под меня, что это надо сохранить для. ----...

ПОМИДОРЫ - (3)

рецепт в студию В декабре Наташа-Фея добавила в свой цитатник рецепт помидоров по-итальянски. ...

Без заголовка - (0)

Обнаружила, кто я такая Жизнь с детьми вне эмоционального подключения: http://neivid.livejournal....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фалька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2002
Записей: 5249
Комментариев: 12528
Написано: 25248


Про Карелию

Четверг, 07 Августа 2014 г. 21:14 + в цитатник
Карелия была хороша. Все десять дней было постоянное солнце, все десять дней купались, что для северной оконечности Ладожского озера весьма удивительно. С собой было взято куча лишних вещей: пара лишних резиновых сапог, пара теплых ботинок, пара теплых курток, да еще один комплект термобелья (это я конечно себе на всякий слушай хапнула). Ладожское озера, даже будучи удивительно теплым, для купания все равно холодновато. Ну, так показалось лично мне. Хотя и не мешало купаться по три раза на дню. Но вот когда мы на моторке плавали на отдельное от Ладоги озеро, которое находилось буквально в двадцати метрах от самой Ладоги, то при купании в нем мы четко ощутили разницу температур.
А в остальном при такой погоде все было отлично. И рыба (не, я не ловила, я только ела), и шашлыки, и черника, и купания, и закаты. Сама по себе себе база, правда, по сравнения с предыдущими была "не фонтан", там постоянно преследовало ощущение какой-то недоделанности, но через пару дней мы к этому привыкли и почти перестали замечать.

Ради развлечения скатались в Рускеалу, где уже были в прошлом году. На этот рад жили ближе, поэтому приехали пораньше и успели покататься взять в прокат лодочки, чтобы покататься по мраморному карьеру.
DSC_0050 (700x154, 22Kb)


IMG_9758 (700x466, 234Kb)
IMG_9745 (466x700, 242Kb)
IMG_9988 (700x466, 276Kb)
Рубрики:  Лето
Фотофакты
Метки:  

Циничка   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 21:23 (ссылка)
Прекрасно! Прошлым летом, после Астрахани, я планировала следующим летом, т.е. уже этим, проходящим мимо меня, совершить пробег Киев-Карелия через Питер. Но, как писал Михаил Афанасьевич: "Легендарные времена оборвались, и внезапно, и грозно наступила история..." Может быть, и удастся проект, но точно уже не в этом году.
Ответить С цитатой В цитатник
Ульса   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 21:24 (ссылка)
Да, погода прямо удивительная, мы собирались на Кижи в эти выходные, запаслись теплым и непродуваемым, но ничего не понадобилось, я даже немного обгорела (потому что чего-чего, а крема от загара взять вообще в голову не пришло).
Ответить С цитатой В цитатник
Фалька   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 11:31 (ссылка)
Циничка, очень надеюсь с тобой увидеться, когда наступит время воплощения проекта, а что-то мы тоже в Киев пока не "не ездюки".

Ульса[/b], вот и я с собой в Карелию много лишнего набрала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку