-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Без заголовка Вы знаете, глядя с этой точки зрения, давайте вот что попробуем для себя решить. Ни...

Без заголовка - (0)

American Pie Мои нерушимые осенние скрепы:)   ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ...

Без заголовка - (0)

про детское Лара ответила сегодня, и это настолько под меня, что это надо сохранить для. ----...

ПОМИДОРЫ - (3)

рецепт в студию В декабре Наташа-Фея добавила в свой цитатник рецепт помидоров по-итальянски. ...

Без заголовка - (0)

Обнаружила, кто я такая Жизнь с детьми вне эмоционального подключения: http://neivid.livejournal....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фалька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2002
Записей: 5260
Комментариев: 12533
Написано: 25266


Папа продал автомобиль

Среда, 18 Сентября 2013 г. 11:12 + в цитатник
На этой неделе Сумкинс таки продал Кайрон в состоянии, так сказать, as is. Выяснилось, что у бедного Кайрона при ДТП пострадал еще и задний мост, поэтому цена продажи были и вовсе смешная. Купил его мужик, работающий, как я поняла, кузовщиком, будет восстанавливать "под себя". Сумкинс плачет и рыдает по Кайрону. Объявил глобальную распродажу остатков (из того, что мужику не понадобилось) - буксирные петли, зимняя резина, грязевая резина на штампованных дисках - тоже плачет и рыдает. Договор купли-продажи они с мужиком оформили, но машину пока отдали по доверенности, ибо снять его с учета в таком состоянии маловероятно. Так что возможно после восстановления придется еще побегать, снимая машину с учета, а это будет та еще развлекуха, ибо у Кайрона есть где-та на раме номер шасси, он же корейский VIN-номер, которые пришел в состояние нечитабельности, поэтому снимать придется через экспертизу. Но, может, быть мужик и без нас справится.

Туарег Сумкинса в состояние восторга не приводит, говорит, что ему неуютно там, типа телефон положить некуда и бутылочку с водой тоже удобно не приткнешь. Короче, так и не может он морально расстаться с Кайроном.
Мне Туарег в целом нравиться. Лишних сто лошадей под педалью газа - это приятно, я в основном спокойно еду, но когда вдруг возникает необходимость, к примеру, первой прыгнуть со светофора, чтобы потом перестроиться по-быстрому, то это конечно удобно. Тормоза у Туарега отличные и это тоже радует. Подсветка приборов у него в темное время суток в красных цветах в сочетании с синими, выглядит как космический корабль.
По длине он на 15 см длиннее Кайрона, но эти 15 см, к сожалению, ушли в салон, а не в багажник. В итоге, багажник у него ровно такой же как у Кайрона, но задним пассажирам сидеть попросторнее. Про размеры багажника знаю точно, ибо мы постелили тут резиновый ковер от Кайрона, и ковер этот пришелся ровно в пору. Очень вовремя, кстати, постелили, поскольку через несколько дня поставила в багажник после помывки Туарега на даче незакрытую бутылку автошампуня. Автошампуть, понятно дело, весь оказался в багажнике, а штатного коврика у Туарега не было и хрен бы я отмыла оттуда этот шампунь, не залив весь багажник водой, так просто коврик вынули, сполоснули и высушили.

Расстраивают в Туареге водительское сиденье и магнитола. У сиденья просто нет электронной регулировки, к которой я привыкла в Кайроне, и это было очень удобно с учетом того, что у нас с Сумкинсом разница в росте сантиметров 25, поэтом он сиденье максимально опускает и максимально отодвигает, а я - максимально поднимаю и пододвигаю поближе к рулю. Пододвинуть - просто, а вот чтобы поднять/опустить нужно много раз дергать специальную ручку и это напрягает, поскольку бывает такое, что приходится это делать пару раз в день.
Магнитола выдает такого качества звук, что Кайрону даже и снилось, то только магнитола эта - штатная огромная дура 2008-го года выпуска, поэтому USB-входа у нее нет, а диски она понимает только просто музыкальные, mp3 в нее не засунешь. Есть конечно вариант поменять магнитолу, но хотелось бы по-прежнему пользоваться штатной, с кнопками управления на руле и т.д. Они существуют (ну, в новых-то Туарегах уже современные магнитолы) и продаются, однако, стоят они как самолет. Сумкинс пытается "порешать" эту проблему какими-нибудь более дешевыми путями.

А еще Туарег ведь умный, поэтому в нем есть бортовой компьютер. И компьютер этот постоянно показывает средний расход топлива за поездку. Блин, лучше бы он его не показывал! Ибо когда в начале пути у меня на экране горят цифры типа 29 литров на сотню, то мне вообще на педаль газа давить не хочется :) К концу поездки цифры конечно сильно снижаются, если за город ехать, то иногда и 9 литров показывает, но в начале пути это пугает :)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку