-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Без заголовка Вы знаете, глядя с этой точки зрения, давайте вот что попробуем для себя решить. Ни...

Без заголовка - (0)

American Pie Мои нерушимые осенние скрепы:)   ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ...

Без заголовка - (0)

про детское Лара ответила сегодня, и это настолько под меня, что это надо сохранить для. ----...

ПОМИДОРЫ - (3)

рецепт в студию В декабре Наташа-Фея добавила в свой цитатник рецепт помидоров по-итальянски. ...

Без заголовка - (0)

Обнаружила, кто я такая Жизнь с детьми вне эмоционального подключения: http://neivid.livejournal....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фалька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2002
Записей: 5249
Комментариев: 12528
Написано: 25248


Экскурсии-2, часть вторая.

Среда, 05 Июня 2013 г. 12:37 + в цитатник
Город Родос - Семь Источников

После Филеримоса мы поехали в столицу нашей родины острова Родос - город Родос. А там пошли смотреть старый город...



1. Машину парковали около античного порта Мандраки. Видите это столбики, на которых сверху стоит нечто? Нечто - это олень, симол острова Родос, а на месте этих столбиков согласно одной из версий когда-то стояли ноги Колосса Родосского. Фотография, к сожалению, вышла серенькая, поскольку нам очень удачненько выпал для этой поездки почти пасмурный день. Да, фотографии не самые красивые получились, зато мы от жары не умерли.
13.05.23 2.Родос  (2) (700x518, 374Kb)



2. От порта потихоньку пошли в старый город. Старый город - это город внутри стен Родосской крепости. Построили ее в XV веке рыцари-иоанниты, если я не ошибаюсь. Как я поняла, они на Родосе до фига все построили. Крепость получилась здоровенная, я таких еще никогда не видела, так внутри реально город, из которого мы обошли в лучшем случае пятую часть.
Это фотография крепостного рва.
13.05.23 2.Родос  (4) (525x700, 455Kb)



3. Еще ров.
13.05.23 2.Родос  (5) (700x525, 537Kb)



4. Дальше пойдут фотографии внутри крепостных стен.
13.05.23 2.Родос  (7) (700x525, 413Kb)



5.
13.05.23 2.Родос  (9) (700x525, 473Kb)



6. И снова восхитившие меня камушки и чудный люк.
13.05.23 2.Родос  (16) (700x525, 566Kb)



7. Мороженка в таком виде нам очень понравилась!
13.05.23 2.Родос  (20) (700x525, 420Kb)



8. Часовая башня. Самая высокая точка в старом городе. Начали ее строить еще византийцы, заканчивали вездесущие иоанниты.
13.05.23 2.Родос  (28) (525x700, 409Kb)



9. Вид с площадки около часовой башни. Можно увидеть крепостные стены и оценить размеры старого города, причем, именно эти стены еще не очень далеко от башни.
13.05.23 2.Родос  (31) (700x525, 323Kb)



10. Дворец Великих Магистров (ордена все тех же Иоаннитов, они же Госпитальеры). Опять же обращусь к путеводителю: Ранее на месте дворца находился храм покровителя острова - бога Солнца Гелиоса, позднее здесь располагалась Византийская крепость. Дворец был построен в 1408 году. Он был сильно поврежден в 1480 -1481 г.г. Во время турецкой осады и землетрясения, но эти повреждения были вскоре устранены Великим Магистром Пьере д’Обюссоном. В годы турецкого владычества здание было превращено в тюрьму. Оно было практически полностью разрушено последующими землетрясениями и взрывом порохового склада в близлежащей церкви Святого Иоанна в 1856 году. В 1930 году по приказу Муссолини и Виктора Эммануила III он был восстановлен.
В 1948 году дворец был преобразован в музей, в котором представлены экспозиции, освещающие жизнь островитян в античный период и в рыцарские времена.

К сожалению, мы туда не ходили, ибо с нашими шебутными детьми это было малореально.
13.05.23 2.Родос  (39) (700x525, 402Kb)



11. Ипотон - улица Рыцарей. Это вообще чистое волшебство! Очень многие улицы в старом городе подпорчены огромным количеством сувенирных лавок, мне еще Сумкинс по этому поводу шутил: "Ты куда меня привела? Давно в Апрашке не была?" Но улица Иппотон в этом смысле сохранила практически первозданную красоту. Там нет никакой торговли и никаких едален, только консульства, да учреждения Министерства культуры Греции, в окнах которых видны люди, листающие толстые гроссбухи.
13.05.23 2.Родос  (41) (518x700, 630Kb)



12. Снова обращусь к путеводителю: Улица Рыцарей (Иппотон) является центром рыцарского квартала Старого города. Длина улицы составляет 200 метров, ширина - 6 метров. На улице находились подворья разных землячеств Ордена, называвшихся "языками", или "нациями". Всего к 1461 году насчитывалось восемь "языков": Прованса, Оверни, Франции, Италии, Арагона, Кастилии, Англии и Германии. В период турецкого владычества здания улицы были отданы под казармы, а резиденции "языков" были отреставрированы только в XX веке, во времена итальянской оккупации. Сейчас на улице находятся музеи и государственные учреждения.
13.05.23 2.Родос  (45) (525x700, 455Kb)



13.
13.05.23 2.Родос  (47) (700x525, 558Kb)



14.
13.05.23 2.Родос  (48) (700x525, 364Kb)



15. Улицей Иппотон мы закончили свое краткое путешествие по старому городу и пошли обедать. Я бы и дальше ходила, но не все могут столько гулять, плюс дети, плюс мысли о том, что "а в тюрьме сейчас ужин", т.е. "а в гостинице - обед", вызвавшие у всех обильное слюноотделение. После еды мы осознали, что находимся очень близко противоположной от нашей парковки части марины и прогулялись туда.
Про мельницы ничего рассказать не могу, а самое последнее здание - это форт Святого Николая. Говорят там внутри очень интересно и даже кино показывают про историю форта (совершенно забесплатно, кстати), но, к сожалению, он был на реставрации.
13.05.23 2.Родос  (51) (700x518, 391Kb)



16. Снова камушки, я мимо них пройти не могу.
13.05.23 2.Родос  (59) (700x518, 504Kb)



17. Возвращаемся к машине...
13.05.23 2.Родос  (60) (700x518, 381Kb)



18. Вид на форт и порт с исходной точки нашего путешествия в столицу Родоса.
13.05.23 2.Родос  (62) (700x518, 393Kb)


После Родоса поехали в направлении гостиницы, по пути заехали к Семи Источникам. В этом месте никаких безумных красот нет, есть таверна, а при ней действительно семь густо скучкованных источников, пронумерованных табличками и туннель. Есть какая-то легенда, что если выпить воды из всех источников и пройти по туннелю, то будет тебе какое-то счастье, то ли помолодеешь на семь лет, то ли от всех грехов избавишься. Но зато там тоже тихо, спокойно и красивая природа.


1. Вот, собственно, сами источники. Если приглядеться, то можно увидеть ржавенькие столбики с номерами источников. Сумкинс там по камням и корням прыгать конечно не стал и отправил меня с бутылочкой, чтобы я для него насобирала воды из всех источников.
13.05.23 3 Семь источников (10) (700x518, 553Kb)


2. Источники сливаются в единый поток, который потом уходит в туннель. Мужики мои естественно туда не пошли, а мне конечно НАДА! И вот я туда ухожу. Длинна туннеля то ли 150, то ли 180 метров (в разных местах по разному пишут). Темнота там полнейшая, где-то ближе к концу есть световой колодец, но он мало что меняет. Товарищи наши уже прошли туннелем, поэтому я туда поперлась в одиночестве. Самый кайф был, когда кто-то из шедшей вслед за мной компании иностранцев упустил в воду свой башмак, а башмак этот приплыл ко мне и постукался мне об ноги, а потом уплыл дальше. КАК Я ВИЗЖАЛА! Мне со страху показалось, что кто-то меня за ноги хватает, но я-то при этом точно знала, что иностранцы идут достаточно далеко от меня... Ну, зато будет, что вспомнить на свалке.
13.05.23 3 Семь источников (25) (465x700, 334Kb)

За сим этот день мы закончили и поехали в гостиницу к нашим товарищам обмениваться впечатлениями.
Рубрики:  Лето
Фотофакты

Ульса   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 12:49 (ссылка)
ох уж эти рыцари, знали, где строиться :) Отличный вид, хороший климат...
Ответить С цитатой В цитатник
Фалька   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 13:14 (ссылка)
Ульса, да-да-да! У них все замки прекрасны!
Ответить С цитатой В цитатник
Tusik   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 13:50 (ссылка)
Камушки вот эти, которыми вымощены улочки, кстати, очень популярны вообще в Европе. Мы в Испании-Италии-Португалии таких много видели.
Ответить С цитатой В цитатник
Фалька   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 13:55 (ссылка)
Tusik, в Испании-Италии я была, но не видела. Видать, не в тех местах была или забыла за давностью лет, поскольку я там еще в середине 90-х была.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку