Без заголовка - (0)

Без заголовка Вы знаете, глядя с этой точки зрения, давайте вот что попробуем для себя решить. Ни...

American Pie Мои нерушимые осенние скрепы:)   ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ...

про детское Лара ответила сегодня, и это настолько под меня, что это надо сохранить для. ----...

ПОМИДОРЫ - (3)

рецепт в студию В декабре Наташа-Фея добавила в свой цитатник рецепт помидоров по-итальянски. ...

Без заголовка - (0)

Обнаружила, кто я такая Жизнь с детьми вне эмоционального подключения: http://neivid.livejournal....

Поиск сообщений в Фалька

Создан: 22.10.2002

Наши экскурсии-1

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 19:08 + в цитатник
Машину брали прямо в отеле, там сидит русскоязычная представитель арендной компании. Решили, что цели поездок у нас разные, поэтому на компанию брали три машины. Остальные наши товарищи желали магазинов в столице острова, а мы объединились с девочкой, которая приехала сыном, но без мужа, поэтому нас оказалось как раз пятеро на одну машину - Сумкинс, две Юли и два Артема. Нас интересовали исключительно экскурсии. Взяли Пежо 206+ (не знаю, в чем у нее плюс, но такой на ней был шильдик), куда прекрасно все помещались. Обошлась она нам на всех в 90 евро за три дня, плюс еще 50 за бензин, да еще 6 за детское кресло для нашего Артема, второму Артему недавно исполнилось восемь, ему ни кресло, ни бустер были уже не нужны. За три дня намотали 390 км, ездили обычно от завтрака до ужина. В первый день попали в промежутке между поездками на обед, в остальные уже география этого не позволила, питались местной аутентичной едой.

Итак,
День первый. Линдос - полуостров Прасониси.
В первый день машинку нам дали только в девять утра. Мы бы предпочли пораньше, но выбора не было, поэтому решили, что в первый день катаемся недалеко и с заездом на обед.
Сначала поехали в городок Линдос. Не буду пороть отсебятины, процитирую из инета: Крепость Линдоса – пример уникального симбиоза древнегреческой и средневековой архитектур. Старинный город на острове Родос издревле был центром морской торговли, и его жители воздвигли Акрополь (что в переводе означает "верхний город") – на высоте сотен метров на вершине скалы, с которой открывается потрясающий морской вид.

В Акрополе в IV веке до нашей эры был основан храм Афины. С этим храмом связан древнегреческий миф о царе Данаосе, который в сопровождении своих пятидесяти дочерей искал укрытия от гнева богини Геры на острове Родос и был спасен Афиной, в память о чем он повелел воздвигнуть храм. Рядом с храмом был построен открытый театр, высеченный в камнях неприступной скалы.

В Средние века Линдос стал резиденций рыцарей-госпитальеров, которые укрепили стены античного Акрополя и в течение нескольких веков владели этими землями.

1. Сами подходы к акрополю для автомобильного движения не предназначены в принципе, поэтому машина оставляется на большой парковке и оттуда идешь пешком сначала вот на этот на пятачок, который гордо называется городской площадью, а оттуда шуруешь сначала узенькими проулочками, которые чуть пошире расставленных рук, а потом по ступенькая на гору, где и находятся крепость и акрополь.
13.05.22 1.Линдос город-крепость  (2) (700x525, 358Kb)

2. Улочки замощены вот такой вот галькой, которая привела меня в бешеный восторг.
13.05.22 1.Линдос город-крепость  (60) (700x502, 518Kb)

3. Дошли до крепости, сейчас пойдем туда наверх.
13.05.22 1.Линдос город-крепость  (10) (700x525, 425Kb)

4. К входу в эту башню ведут очередные ступеньки.
13.05.22 1.Линдос город-крепость  (17) (700x525, 409Kb)

5. Вид на залив Линдоса.
13.05.22 1.Линдос город-крепость  (26) (700x525, 377Kb)

6. Собственно акрополь, второй по величине акрополь в Греции (после афинского).
13.05.22 1.Линдос город-крепость  (37) (525x700, 423Kb)

7. Вид изнутри крепостных стен на бухту Святого Павла.
13.05.22 1.Линдос город-крепость  (41) (700x525, 451Kb)

13.05.22 1.Линдос город-крепость  (42) (700x525, 537Kb)

9. Это был самый жаркий день наших покатушек, в крепости была жара дикая, но там и вообще жаркое место, слышали как экскурсоводы рассказывали о том, что в июле и августе там вообще малореально находиться, поскольку камни не остывают даже за ночь, поэтому после крепости и акрополя мы поехали купаться в бухту Святого Павла. В конце дороги можно увидеть наши фигурки. И ведь когда мы туда доехали, как раз солнце закрылось облаками. В самой бухте, к сожалению, Сумкинс сделал маловменяемые фотографии.
13.05.22 1.Линдос город-крепость  (67) (700x518, 409Kb)

После обеда поехали на полуостров Прасониси. Это волшебное место! Самая южная точка острова, где встречаются Средиземное и Эгейское море. Его романтично называют "Поцелуй двух морей". Полуостров поделен на две части узкой песчаной перемычкой, которая иногда затапливается водой, в наш приезд так и было. Если, к примеру, посмотреть это место на спутниковых фотографиях в Яндексе и в Гугле, то видно, что на одних фотографиях перемычка затоплена, а на других - сухая. В наш приезд волн почти не было, но там, на перемычке, они идут каждая от своего моря навстречу друг другу, а иногда к этим двум встречным под углом в 90 градусов еще третья волна от острова подкатывает.
Еще там всегда много серфингистов и кайтеров, но то ли в наш приезд просто ветра не было, то ли вообще не сезон, но мы видели только их доски в больших стеллажах на пляже.

1. Панорамы сюда постятся мелковато, но хоть дают представление о том, как это выглядит. Это собственно сама затопленная перемычка. Там этакий аналог нашего Финского залива:куда ни пойдешь - везде воды не выше колена, а то и ниже. И идти можно до самого острова, да еще напра-нале тоже почти до бесконечности.
13.05.22 2.Прасонисси Поцелуй Двух Морей  (1) (700x136, 95Kb)

2. И там вода тоже очень чистая и прозрачная, а дно - сплошной некрупный песочек.
13.05.22 2.Прасонисси Поцелуй Двух Морей  (15) (700x525, 312Kb)

3. Издалека, с дороги, это выглядит вот так. На этой фотографии примерно видно, что от парковки еще по пляжу нужно идти метров шестьсот.
13.05.22 2.Прасонисси Поцелуй Двух Морей  (19) (700x148, 117Kb)

4. Снято недалеко от Прасониси.
13.05.22 2.Прасонисси Поцелуй Двух Морей  (24) (700x525, 474Kb)
Рубрики:  Лето
Фотофакты

Tusik   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 19:47 (ссылка)
Ах, какая красота!
Фалька   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 23:13 (ссылка)
Tusik, да, Тусь, там обалденно красиво! Но самое классное, на мой взгляд, еще впереди :)