Без заголовка - (0)

Без заголовка Вы знаете, глядя с этой точки зрения, давайте вот что попробуем для себя решить. Ни...

American Pie Мои нерушимые осенние скрепы:)   ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ...

про детское Лара ответила сегодня, и это настолько под меня, что это надо сохранить для. ----...

ПОМИДОРЫ - (3)

рецепт в студию В декабре Наташа-Фея добавила в свой цитатник рецепт помидоров по-итальянски. ...

Без заголовка - (0)

Обнаружила, кто я такая Жизнь с детьми вне эмоционального подключения: http://neivid.livejournal....

Поиск сообщений в Фалька

Создан: 22.10.2002

А вот окончание отпуска...

Суббота, 05 Мая 2012 г. 21:32 + в цитатник
...было чистым приключением. Вылет из Шарм-эль-Шейха у нас был в 20:25, автобус в аэропорт за нами должен был приехать в 17:30, а номер нужно было освободить в 12 утра. При сдаче номера также срезают браслеты и забирают карточки на полотенца, поэтому ни поесть, ни искупаться уже было невозможно. Таким образом, у нас было 5 с половиной часов свободного времени и совершенно нечем заняться. Мы конечно подготовились и за завтраком Сумкинс наделал каких-то гигантских бутербродов, которые потом еще чуть ли не сутки спасали нас от голода (думала, что испортятся, но они выжили). Сначала собирались провести эти пять часов у бассейна (полотенец конечно без карточек не дадут, но всегда можно обсохнуть на солнышке), в итоге решили посидеть чуть-чуть в неком подобии крытого атриума, расположенном недалече от лобби. Кондея там не было, но все так здорово продувалось, что мы там и остались в прохладе и все пять часов читали книжки.
Автобус пришел вовремя, быстренько прошли регистрацию, пограничников и прочие прочие проверки, сдали багаж, урвали в Duty Free с огромной очередью две бутылки вискаря, поняли, что до вылет меньше полутора часов и уселись себе читать книжки дальше. Однако, в восемь посадка в самолет не началась. Сначала ее перенесли на час, а через полчасика и вовсе отложили на 6:30 утра. У Трансаэро сломался самолет и они гнали новый борт из Москвы в Шарм. 6:30 по египетскому времени – это 8:30 по московскому, а в 6:45 уходил наш Сапсан до Питера…

Надо отдать должное Трансаэро – оно поселило всех в гостиницу на время ожидания. Но только сначала мы прошли обратно паспортный контроль. Теперь у меня есть раритетный выездной египетский штамп, поверх которого стоит штамп с надписью «CANCEL», забрали обратно свой багаж, расселись по автобусам и поехали в какую-то гостиницу. Еще когда рассаживались в автобусы, кто-то пошутил, что у Трансаэро есть прекрасный резиновый отель, в который нас всех и отвезут. А народу, кстати, было до чертиков. У нас был здоровый 747-ой Боинг, где аж три ряда кресел, в двух из которых по три кресла и в среднем ряду – 4. Народу туда влезает человек 400-500 и всю эту толпу запихали в один отель. Быстро-быстро зарегистрировали и выдали ключ от номера c четырехзначным числом. К тому моменту уже наступил двенадцатый час ночи, в 3:30 за нами снова должны были придти автобусы до аэропорта и Сумкинс, получая ключ, пошутил, что теперь у нас есть три часа на то, чтобы найти наш номер. В гостинице надели браслеты и можно было вроде как где-то поесть и наверное даже выпить, но нам уже ничего не хотелось. Номер оказался слегка неубранным. Ну, не ужасно не убранным, но просто там жили люди, потом они выехали, оставив несвежее постельное белье, кучку грязных полотенец на полу ванной и апельсиновые корочки на столе. Ожидать, что кто-то будет убирать в двенадцатом часу ночи было бы смешно, поэтому я постелила на кровать свое парео и мы прикорнули часика на три.

Кстати, по приезду посмотрели данные этого отеля в интернете. Мы-то шутили, что посмотрели на то, как выглядит египетская трешка. Три ха-ха! Отель-то оказался пятизвездочный, о чем было сложно предположить по виду номера. Там конечно не руины, но номер выглядел явно видавшим виды. Мебель какая-то сильно потрепанная, дверь на балкон открывалась с трудом и с жутким грохотом, в ванной был только душ за загородкой, а самой ванны не было, а еще не было биде, а уж биде-то я считала непременной принадлежностью любого приличного отеля. До моря, кстати, подозреваю, тоже было не шибко близко, но ночью мы это конечно не проверяли. Из всего этого мы снова сделали вывод, что выбирая в Египте отель для отдыха нужно тщательно проверять все отзывы про этот отель.

Вылет действительно был в 6:30. По новой прошли регистрацию, паспортный контроль и всякие проверки. В Duty Free заново не пошли, хотя очередей там уже не было. Еще часика полтора подождали посадки где-то почти вовремя вылетели. Прилетели в 13:15 по Москве, ломанулись на стойку Трансаэро, в надежде, что они как-нибудь оправят нас в Питер на самолете, но они сказали, что если бы у нас билеты на самолет, то они бы их поменяли, а с билетами на поезд они ничего сделать не могут. Выдали адрес в Москве и велели писать претензии с требованиями о компенсации стоимости пропавших билетов. Мы «возрадовались», посмотрели билеты на самолеты и поезда, выяснили, что поезда чуть ли не в два раза дешевле и билеты на них есть, поэтому поехали домой поездом. Все получилось достаточно удачненько, к тому моменту, когда мы добрались до Ленинградского вокзала до поезда оставалось час или даже чуть меньше.

Обратно ехали на Невском Экспрессе. Он слегка подешевле Сапсана, но я бы не сказала, что хуже. Сапсан похож на зализанную полностью герметичную электричку и идет от Питера до Москвы от трех часов пятидесяти минут до четырех часов пятнадцати минут (Сапсаны с разным временем отправления – по разному). Наш Невский Экспресс добирался четыре часа пятнадцать минут, а внешне он похож на обычный, но слегка облагороженный поезд. Там купе стеклянными дверями, в каждом из которых по шесть кресел и столик. В Сапсане нельзя курить, а в Невском Экспрессе – можно.

В итоге, должны были приехать в Питер 30-ого апреля в 10:35, а приехали в 21:00. Но хорошо еще, что все это произошло в предпоследний день выходных, а ведь 1-ого мая билетов могло и не быть вовсе. Собирались 30-ого поехать на дачу к Темке и моим родителям, но добрались до них конечно только на следующий день.

Теперь еще нужно насочинять текст претензии Трансаэро и послать ее заказным письмом с уведомлением. Сильно порадовались, что не брали с собой ребенка.
Рубрики:  Лето

Julia-2   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 17:41 (ссылка)
Да уж.... Но - с удачным возвращением!